Toyota форум
   Крупнейший Toyota-форум Рунета*
Войти
Зарегистрироваться 

НАВИГАЦИЯ

Лента

Все сообщения и события форума

Поиск по тэгам

Поиск по автоматически найденным ключевым словам

Клуб Toyota

Все пользователи форума

Дилеры и СТО

Добавляем станции ремонта и сервиса авто

Пот и кровь

Что и как Вы ремонтировали в своей ласточке

 

ОПРОС
Целесообразна ли замена C20NE на C20SE!?
Да
Нет
Только в симбиоза с КПП
О чём это вы!!?
Посмотреть результаты
Добавить свой опрос
Все опросы

ОСНОВНЫЕ ТЭГИ

СТАТЬИ И ТЕСТ-ДРАЙВЫ

КУПЛЯ-ПРОДАЖА
МодельЦена  ГодПробег
Toyota Corolla, 1,6 л, 110 л.с. 10600 $ 2003 128000
 
Toyota Mark II, GX100, 1G-FE, 2.0л, 160л.с, 2000г, АКПП, 195тыс.км 10200 $ 2000 195000
 
Toyota RAV4 Toyota Rav4 2.0 35500 $ 2011 38000
 
Toyota Corolla Тойота Королла 1,4 5МКП 17200 $ 2008 35000
 
Toyota Corona Premio 6000 $ 1997 13000
 
Toyota Mark II JZX110 13500 $ 2001 126000
 
Toyota Celica TOYOTA CELICA GTS 19000 $ 2003 32000
 
Купля-продажа Toyota - все объявления
ДОБАВ�?ТЬ ОБЪЯВЛЕН�?Е

Поделиться с друзьями в социалках
Наша группа ВКонтакте   
0
 
Заголовок:
Содержание:
Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться

  Форум » Обсуждение
 
Пользователь не загрузил свой аватар
WRCars(ссылка) 28.10.10 13:23
Гонка эндуранс по картингу на автодроме «Лидер».
Межклубное первенство: Mazda3 vs. RX-8 vs. STI vs. Forester
Воскресный вечер, 24 октября, автодром «Лидер» и встречаем уже знакомые лица в новом амплуа! Не успели отгреметь события автомобильного межклубного противостояния, как мы переносимся на ещё более масштабное и экстремальное первенство. Межклубный эндуранс на картах!
Спасибо главнокомандующим клубов, проявивших активность и поддержавших нашу затею на «флажке» сезона. Так получилось, что противостояние вышло чисто японским, Subaru против Mazda, а если быть ещё точнее Mazda3, RX-8, STI и Forester. Команды появлялись и новобразовывались прямо на ходу. И даже с учётом недоехавших или «угнанных» прямо с поля боя, состав внушал уважение и предвещал красивую гонку. RX-8 находятся в осеннем отрыве и не отказывают себе ни в одном клубном мероприятии. Их активность особенно похвальна, да и гонщиков там оказывается не два человека. Удивил и произвёл наилучшие впечатление клуб Mazda3, с которыми мы первый раз познакомились на этой гонке. Они выставили сразу две команды и единственную команду, в которой ехали девушки. К слову, по скорости девушки ни чуть не уступали и на их счету же лучший командный круг. Команда Forester же была самой малочисленной, всего два человека, которым предстояла настоящая гонка на «выживание» без права на ошибку.
Время пришло и все на месте. Никто не бросил клуб, не забил на гонку, не переживал по поводу холода-малоопыта-темно-и страшно. В целом, каждый переживал больше за то чтобы показать хороший личный отрезок, не подвести команду, лёгкий мандраж перед гонкой есть у каждого, даже опытного пилота. Проводим жеребьёвку, определяем стартовые позиции и карты на первый отрезок. Эндуранс проходит на двух типах картов Subaru и Rimo по 13 л.с., у участников по 4 обязательный пит-стопа на команду, во время которого происходит смена пилота и карта. А старт «ле мановский», небольшой забег поперёк стартовой прямой, завод карта и в бой!
И вот они на старте. Лидерство сразу же захватывают три команды: Mazda 3 (первая команда), STI и Forester. Борьба идёт в каждом повороте, пилоты попеременно атакуют друг друга, лидерство захватывает то одна то друга команда, ни у кого нет ни секунды передохнуть, постоянная атака и оборона собственных позиций. Так продолжалось до первого пит-стопа, после которого началась тактическая гонка. Важно было не только атаковать, но и грамотно продумать время пит-стопов, смену пилотов и картов. Рискованную тактику выбрали Forester с оттянутыми первыми остановками, в первый час они пытались создать задел и отрыв от конкурентов, для двух пилотов это была настоящая гонка на выдержку. Отлично смотрелась первая команда Mazda 3, до конца участвовавшая в распределении призовых мест, но, пожалуй, лишний пит-стоп, не дал им побороться за второе место. Вторая команда Mazda 3, ехала очень быстро, но берегла своих участников и часто сменялась. Немного не повезло клубу RX-8, чтобы зацепиться за призы, они хорошо ехали, использовали грамотную тактику и получили очередную порцию удовольствия. Команда STI преждевременно заехала на пит-стоп и чтобы сохранить шансы на победу, оставшийся отрезок в 40 минут нужно было ехать без остановки, постоянно атакуя. На счастье команды, на последнем этапе ехал Илья Каменский, который блестяще справился с задачей и не оставил конкурентам ни шанса.
Отличное выступление и красивое противостояние, в двух часовом эндурансе на картах.
Поздравляем участников!
1 место – команда STI
Дистанция: 101 круг
Лучший круг: 1.06.020
Пилоты: Илья Каменский, Владимир Бурцев, Виталий Фейлер, Егор, Владимир Даниленко
2 место – команда Forester
Дистанция: 100 кругов
Лучший круг: 1.05.609
Пилоты: Сергей Хвостов, Сергей Хоточкин
3 место – команда Mazda3 (1 команда)
Дистанция: 98 кругов
Лучший круг: 1.05.721
Пилоты: Давид, Юрий Чебыкин, Никита Шубин, Роман
4 место – команда RX-8
Дистанция: 95 кругов
Лучший круг: 1.07.757
Пилоты: Алексей, Дмитрий Каминский, Сергей Кудин, Игорь
5 место – команда Mazda3 (2 команда)
Дистанция: 93 круга
Лучший круг: 1.08.860
Пилоты: Константин, Елена Гральная, Антон, Елена
Все ответы: 0   +   -     Ответить

Метки данного обсуждения:  rx  mazda  subaru  forester  95  98

*Nil permanent sub sole.
(c) toyotadriver.ru  
 Indexed: 88.14%