Toyota форум
   Крупнейший Toyota-форум Рунета*
Войти
Зарегистрироваться 

НАВИГАЦИЯ

Лента

Все сообщения и события форума

Поиск по тэгам

Поиск по автоматически найденным ключевым словам

Клуб Toyota

Все пользователи форума

Дилеры и СТО

Добавляем станции ремонта и сервиса авто

Пот и кровь

Что и как Вы ремонтировали в своей ласточке

 

ОПРОС
Целесообразна ли замена C20NE на C20SE!?
Да
Нет
Только в симбиоза с КПП
О чём это вы!!?
Посмотреть результаты
Добавить свой опрос
Все опросы

ОСНОВНЫЕ ТЭГИ

СТАТЬИ И ТЕСТ-ДРАЙВЫ

КУПЛЯ-ПРОДАЖА
МодельЦена  ГодПробег
Toyota Corolla, 1,6 л, 110 л.с. 10600 $ 2003 128000
 
Toyota Mark II, GX100, 1G-FE, 2.0л, 160л.с, 2000г, АКПП, 195тыс.км 10200 $ 2000 195000
 
Toyota RAV4 Toyota Rav4 2.0 35500 $ 2011 38000
 
Toyota Corolla Тойота Королла 1,4 5МКП 17200 $ 2008 35000
 
Toyota Corona Premio 6000 $ 1997 13000
 
Toyota Mark II JZX110 13500 $ 2001 126000
 
Toyota Celica TOYOTA CELICA GTS 19000 $ 2003 32000
 
Купля-продажа Toyota - все объявления
ДОБАВ�?ТЬ ОБЪЯВЛЕН�?Е

Поделиться с друзьями в социалках
Наша группа ВКонтакте   
0
 
Заголовок:
Содержание:
Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться

  Форум » Обсуждение
 
Пользователь не загрузил свой аватар
WRCars(ссылка) 08.09.10 17:37
Отчёт о втором этапе «Айвенго Cup». Неудержимые.
В обычный осенний вечер, прошёл настоящий гоночный штурм времён на автодроме «Лидер». Мы продолжаем давать статистику по лучшим кругам, теперь вместе с результатами.
На гонку приехало много представителей клубов, которых мы уже давно не видели. В привычный коллектив STI, Evo, BMW и Scirocco, уверенно влились Saab, Skoda RS, Golf GTI и R32, Vectra OPC, Levin, Lotus, Clio RS и Mercedes. Пополняется представительство отечественного автопрома, они уверенно смотрятся в классе «А» и делают гонки более захватывающими.
Погода в этот день была благодушна, немного прохладно, но главное сухо. Участников активно грели чаем с кофе, музыкой, съемками видео. А главное это активность, царившая на трассе. В закрытом парке была только одна очередь – на заезд. Никто не стоял просто припаркованным, все гонялись без перерыва, заезды – выезд – и снова в очередь на заезд!
В тот самом классе «А» победил Сергей Афров, на ВАЗ 21093 он дважды вышел из минуты и 4 сек! Теперь и эта планка ему покорилась, Сергей отлично подготовился к новому Кубку. Тперь у него по одной победе вместе с Антоном Щербаковым. А лидирует, совершенно неожиданно – Станислав Кутузов! Станислав выступает на ВАЗ 21104 и у него уже 15 очков, после 3 и 4-го места.
Прошло два этапа, половина Кубка миновала и по новой очковой системе образовалась интересная ситуация в общем зачёте.
Вторым на этапе пришёл Валерий Мишаков, он был единственным от GTeXtreme на Toyota Levin. И теперь вплотную преследует первую тройку в классе «А». У него равное количество очков с Андреем Подборным и было бы здорово если он продолжит зажигать на VW Caddy, но это вряд ли случится.
Третьим, как и по итогам прошедшего Кубка «2V», стал Андрей Аристархов на Clio RS. Разумный пилотаж показал – Михаил Маслов на Daewoo Nexia и поздравляем с первыми очками. Был новый участник на Mercedes C230 – Алексей Орлов. Пока эта марка редкость на нашем треке, пора уже подтягиваться. Весь цвет немецкого автопрома уже здесь: и Opel OPC, заряженные Golf, Scirocco, BMW, Porsche и Audi всегда незримо с нами, даже если их нет.
И отдельно радостным возвращением стало Анастасии Алексеевой на BMW 325. Нашего постоянного участника и прекрасного примера для всех девушек.
Продолжая тему Mercedes – перейдём в класс «Б», где выступает Юрий Разин. На соревнованиях он был на красном Opel Vectra OPC, которую предварительно обкатал на тренировках. До того он выступал на Mercedes C55 AMG, но теперь понятно, почему он в клубе OPC) Сейчас Юрий ближе всех к первой тройке в общем зачёте и идёт четвёртым.
Первые круги на «Лидере» проехал Денис Киселёв. Его вообще «привёз» с собой Алексей Новиков, на таком же Scirocco, вместо гонок на МКАД, предложив поехать на трек. И ещё один новый пилот Лев Журба на Skoda Octavia RS. Красивый мощный автомобиль, подстать хозяину.
В шаге от подиума остановился Дмитрий Квер, Saab 9-3 Aero вновь на треке, он был очень быстр и отлично смотрелся на треке, в итоге 7 очков за четвёртое место.
Тройка осталась прежней с первого этапа. Вторым и третьим местом обменялись Даниил Деркач на BMW 135 и Татьяна Шаталина на MMC Ralliart. Разрыв был менее значительным, чем на дождевом этапе, всего пять десятых по сумме двух кругов. Теперь у них по 17 очков в общем зачёте. А лидирует, одержавший победу на двух этапах подряд – Алексей Курилкин на Golf R32! Алексей только начал участвовать в чемпионате и уже одержал две победы, подтвердив свою скорость на сухом треке. Отличный пилот, хорошо натренировался и готов бороться за победу на кубке.
Добавлено (08.09.2010, 18:41)
---------------------------------------------
В классе «В», уже не так одиноко Дмитрию Гревцеву. Долгое время, он был единственным кто выступал на Opel Vectra OPC и довёл таки её до победы на прошлом Кубке «2V». Сейчас на другой резине поехал ещё быстрее, но занял пятое место в очень плотной группе претендентов на подиум. Потому что безоговорочным победителем стала – Ольга Баклунова на Porsche 911 GT3. Она попытка за попыткой выводила резину на рабочую температуру и буквально пронеслась по треку два раза подряд, выйдя из минуты на круге. Она единственная, кто вышел из двух минут в классе «В» в тот день.
Удивительно, но замкнул времена - результат Дмитрия Милицына, возможно просто не пошла работа на другой резине. Его обошёл Сергей Герасимов – бронзовый призёр Кубка «2V». Результаты в классе, действительно очень плотные и четвёртым пришёл в этот раз Дмитрий Лихачёв на BMW 135. Сегодня он ехал на секунду хуже своих обычных времён и проиграл всего восемь десятых, обладателю второго места – Роману Манюшину на Subaru Impreza WRX STI. Вот и Роман завоевал свой первый подиум, хотя начинал очень скромно – теперь едет в группе лидеров. Ну а порадовал нас – Максим Карнаухов, уже некоторое время в его владении находится Honda S2000 и вот состоялось первое выступление на ней в «Лидере». Как итог – третье место и комфортное лидирование в общем зачёте.
Как всегда стремительно развивались события в классе «Д». Три участника «Анлима» распределяли между собой места на подиуме. Победу одержал в прекрасном стиле – Давид Рамишвили, и снова Subaru Impreza WRX STI S 204 впереди двух MMC Lancer Evo 9! Он побил рекорд Винсента Лебедана 2010 при движении по часовой стрелке, в 58.777 сек на круге.
Пожалуй, лучшую свою попытку совершил Александр Гюрджиди, сумма по двум кругам меньше двух минут и лидерство в общем зачёте. Андрей Черковец отстал от него всего на пол секунды и в общем зачёте идёт вторым. Андрей только победил в Кубке «2V» и уверен хочет повторить успех, Александр же ещё не побеждал, но набрал отличный ход, разница всего в два очка за два этапа, будет интересно!
В 23:00 прошло награждение призеров по этапам и итогам Кубка «2V». Поначалу были некоторые сомнения, в целесообразности её проведения из-за отсутствия многих награждаемых, но к 11 все были на месте. Особенно было приятно отметить всех тех кто первый раз поднялся на подиум или одержал долгожданную первую победу в ежемесячном чемпионате. Андрея Лета – победившего в классе «В», Андрея Черковца – выигравшего «Анлим», Сергея Герасимова с первым Кубком за третье место в классе «Б».
Огромное спасибо Татьяне, мы очень соскучились по её работам, галерея со второго этапа «Айвенго Cup» здесь http://www.wrcars.ru/forum/gallery/album.php?album_id=40
Результаты: http://wrcars.ru/races/r10-60-9-0-0
Долгожданные результаты порядковых времён:
2 этап Класс «А»
1 место – Сергей Афров [ВАЗ 21093] 10 очков
2 место – Валерий Мишаков [Toyota Levin] 9 очков
3 место – Андрей Аристархов [Renault Clio RS] 8 очков
2 этап Класс «Б»
1 место – Алексей Курилкин [VW Golf R32] 10 очков
2 место – Даниил Деркач [BMW 135] 9 очков
3 место – Татьяна Шаталина [MMC Lancer Ralliart] 8 очков
2 этап Класс «В»
1 место – Ольга Баклунова [Porsche 911 GT3] 10 очков
2 место – Роман Манюшин [Subaru Impreza WRX ST] 9 очков
3 место – Максим Карнаухов [Honda S2000] 8 очков
2 этап Класс «Анлимитед»
1 место – Давид Рамишвили [Subaru Impreza WRX STI S 204] 10 очков
2 место – Александр Гюрджиди [MMC Lancer Evo 9] 9 очков
3 место – Андрей Черковец [MMC Lancer Evo 9] 8 очков
Все ответы: 0   +   -     Ответить

Метки данного обсуждения:  резина  gt  audi  rs  bmw  daewoo  nexia  honda  s2000  mercedes  c-klasse  amg  lancer  evo  primera  opel  vectra  opc  porsche  911  renault  clio  saab  9-3  skoda  octavia  subaru  impreza  mark  vw  golf  scirocco  2110

*Nil permanent sub sole.
(c) toyotadriver.ru  
 Indexed: 88.14%