Toyota форум
   Крупнейший Toyota-форум Рунета*
Войти
Зарегистрироваться 

НАВИГАЦИЯ

Лента

Все сообщения и события форума

Поиск по тэгам

Поиск по автоматически найденным ключевым словам

Клуб Toyota

Все пользователи форума

Дилеры и СТО

Добавляем станции ремонта и сервиса авто

Пот и кровь

Что и как Вы ремонтировали в своей ласточке

 

ОПРОС
Целесообразна ли замена C20NE на C20SE!?
Да
Нет
Только в симбиоза с КПП
О чём это вы!!?
Посмотреть результаты
Добавить свой опрос
Все опросы

ОСНОВНЫЕ ТЭГИ

СТАТЬИ И ТЕСТ-ДРАЙВЫ

КУПЛЯ-ПРОДАЖА

Поделиться с друзьями в социалках
Наша группа ВКонтакте   
0

  Оффтопик » Обсуждение » Сообщение
 
Пользователь не загрузил свой аватар
WRCars(ссылка) 15.05.10 04:29
[b]Отчёт о первом этапе Джимкана на Drive Land.[/b]
[img]http://s006.radikal.ru/i214/1005/03/863d4fbec07d.jpg[/img]
Джимкана состоялась, начало положено! Для нас и для большинства участников это был совершенно новый опыт. Несмотря на то, что в прошлом году в Москве проводились различные соревнования в этой дисциплине – информации крайне мало. Причём даже википедия здесь нам не помощник.
Итак, Джимкана это своего рода абстрактное маневрирование на парковке. Такой вид автомобильного толи искусства толи спорта появился в период урбанизации, когда стало модно использовать пейзажи, заводов, самолетных кладбищ и городских парковок для демонстрации контроля над своим автомобилем. Также это можно обозвать как «уличный дрифт», уличный в смысле доступный каждому. Со временем это превратилось в профессиональный спорт и шоу. Когда стали создаваться на больших асфальтированных пятаках специальные трассы, для соревнований по маневрированию на лучшее время. Трассы в основном сотоят из классических змеек, парковки на заданном участке, разворотов на 360 градусов, езда задним ходом, различные конкурсы для водителей.
Чем-то это похожа на спортивные эстафеты, в которых мы все принимали участие в детстве. Где необходимо выполнить определённый набор элементов для завершения дистанции. Но корни дисциплины джимкана находятся в дрифте. Только дрифт это по настоящему профессиональное занятие, где специальную подготовку проходят как пилоты так и автомобили. А в джимкане дрифт включён как один из вариантов прохождения различных участков трассы. Здесь больше поле для экспериментов, а успеха может добиться любой пилот на любом авто.
И мы приглашаем всех-всех-всех приехать и попробовать на себе, что такое Джимкана! Тем более второй этап пройдёт в более удобное для всех время.
Теперь небольшой экскурс в то как проходил наш первый соревновательный день по Джимкане на Drive Land. Было праздничное и очень-очень жаркое утро. Днём асфальт на трассе раскалился наверно до 50 градусов. Но на это никто не обращал внимание по сравнению с тем как жгли наши участники. Участников было не так много, но мы и не могла ожидать в таких условиях сильного ажиотажа. Поэтому каждый кто приехал, заслуживает глубокого уважения, потому что своим приездом он сказал – Джимкане в этом сезоне быть! Маховик запущен и уже в это воскресенье ожидаем пополнение рядов участников.
Сами соревнования проходили очень просто и волнительно. Для многих это был первый раз, и для начала, пока подъезжали участники, мы устроили час тренировочных заездов. Чтоб собравшиеся подучили трассу, разогрели зрителей и подготовились к квалификации. И действительно, поначалу не все могли повторить схему трассы, но затем с каждый заездом обретали всё большую уверенность и показывали настоящие моменты ювелирного вождения и дрифта!
Подошла квалификации и приехали последние участники. Каждый сделал столько попыток, пока не остался доволен показанным временем. Во время свободных заездов также вёлся тайминг и у участников были определённые ориентиры, а также наметились потенциальные претенденты на победу. Результаты квалификации необходимы были для прохождения финал. Но вот незадача, из трёх заявленных классов по регламенту – приехало только два: передний и задний приводы, поэтому волевым усилием, организаторы заменили класс полноприводных авто на финал в абсолюте, со смешанными заездами.
Итак, о формате финала. Финал проходил по олимпийской системе на выбывание. Участники стартовали парами на параллельных трассах, а пары формировались по результатам квалификации. В заезде необходимо одержать две победы, а после каждого заезда участники менялись сторонами. Интрига неописуемая: когда вот так лицом к лицу, на выбывание, когда оба участника идут ноздря в ноздрю, а финишируют на бампер впереди, когда нелепая ошибка-заминка и заезд проигран.. и тут начали себя проявлять нервы и тактика. Либо аккуратное и чистое прохождение, но не очень быстрое, в надежде на ошибку соперника, либо агрессивное и быстрое прохождение, с риском совершить ошибку. Эти эмоции останутся с теми кто был там, те кто преодолел утро вовскресенья, жару, собственные сомнения, с теми кто выступил и победил!
Вот их имена:
Финал за третье место в переднем приводе
Богдан Карпов на Citroen C2 VTS vs. Станислав Карпенко Citroen C2 VTS
И в двух заездах победил Стас Карпенко – третье место!
Финал за первое место в переднем приводе
Владимир Мануйлов Lancer X vs. Дмитрий Шведков АЗЛК 214145
И победил Дмитрий Шведков – первое место!
А второе занял Владимир Мануйлов.
Финал за первое место в заднем приводе
Рустем Сафин на Mazda RX-8 vs. Дмитрий Полонский BMW 318i
И здесь после нескольких перезаездов и обоюдных штрафов победил,
Дмитрий Полонский – первое место!
А третье место занял Пипаев Н.С. на Nissan Skyline
Финал в абсолюте
Владимир Мануйлов Lancer X vs. Станислав Карпенко Citroen C2 VTS
И Владимир выигрывает у всех занимая первое место!
Второе место у Станислава Карпенко!
Итоговое третье место досталось по результатам полуфинала,
Богдану Карпову!
Для ещё большего проникновения атмосферой соревнований, можно прочитать пост нашего победителя в заденеприводном классе – Дмитрия на BMW 318i:
http://smotra.ru/users/dima_venom/blog/32824/
Фотоотчёт с мероприятия:
http://wrcars.ru/forum/gallery/album.php?album_id=20
И много видео:
http://www.youtube.com/watch?v=oNPo-bX8Y6w
http://www.youtube.com/watch?v=6kBNEV9vIvc
http://www.youtube.com/watch?v=7sW4765sbCQ
http://www.youtube.com/watch?v=dEVuUpPyDhg
http://www.youtube.com/watch?v=dx3B8VHgwsI
Все ответы: 0   +   -     Ответить

Ответить на это сообщение:
Ваше имя:
Ваше мнение: 
Прикрепить фото, инструкцию и т.д.:
Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться
*Nil permanent sub sole.
(c) toyotadriver.ru  
 Indexed: 88.14%