 |  | |
. Проверяем метки на ремне ГРМ, метка коленвала должна совпадать с нулем на кожухе ГРМ, а метка распредвала в это время должна быть сонаправленна со средним отверстием в шкиве (оно больше других двух). Проверяем натяжку ремня ГРМ (он не должен провисать, зачастую хватает усилия пружины, ну для успокоения можно чуток руками еще поджать, но не стоит это делать при помощи лома)) т.к. ремень очень быстро выйдет из строя. 2. Далее совмешаем метку на шкиве коленвала с нулем на кожухе (это вообветствует ВМТ первого поршня. Теперь снимаем крышку трамблера смотрим, чтобы бегунок был напротив контакта первого котла (нумерация указана на крышке трамблера) выполняя это действие, нужно постараться сделать так, чтобы болт, который фиксирует сам трамблер, был по середине, чтоб в дальнейшем было прощ выставлять опережения. Если метки не удаётся совместить по указанным параметрам, то не пугаемся и просто переставляем приводной вал трамблера по зубцам. 3. Проверяем, чистим свечи, зазор на электродах (смотри в самом верху). 4. Откручиваем крышку клапанов и проверяем зазоры, (смотри выше). 5. Снимаем корпус воздушного фильтра, освободившиеся шланги глушим (особенно отрубку отбора картерных газов, иначе выхлопные газы будут прорываться в неё). 6. Теперь нужно убедиться, что отсутствует подсос воздуха, через шланги вакуумной системы, а еще проще, можно просто все эти шланги на время регулировки заглушить, также проверить чтоб не было подсоса через прокладку карбюратора, заменить если требуется. 7. Теперь заводим двигатель, винтом слева от карбюратора (если стоять к нему лицом со стороны правого крыла) повышаем обороты ХХ (винт этот регулируетя от пальцев и расположен в области привода заслонки, той, на которую одет трос газа) выставляем обороты примерно до 2000об.мин. 8. Теперь берём простую отвертку и начинаем медленно крутить медный винт, (его трудно не заметить, он там один такой)вкручивая или выкручивая винт, слушаем как меняются обороты, главное считать обороты болта, чтоб, если не получается, вернуть все обратно. Вообщем крутя винт топлива туда сюда, ищем такой момент перехода в сторону переобагащенной или обедненной спесей, то есть добиваемся наибольших оборотов двигателя, убедившись что вы поймали положение, когда двиг крутится на аксимальных оборотах и убедившись что все стабильно, можно считать что регулировка закончена. 9. Теперь возвращаем ХХ на уровень 850 об.мин. и сообственно все. 10. Такж можно покрутить винт прогревочных оборотов, он находится справа, если находиться относительно карбюратора так, как в пункте 7. Вот вроде пока все, думаю пункт 8 самый непонятный или сложный, вообщем прошу высказать ваше мнение. Писал за 15 мин, может что и упустил. ----- |