Toyota форум
   Крупнейший Toyota-форум Рунета*
НАВИГАЦИЯ

Лента

Все сообщения и события форума

Поиск по тэгам

Поиск по автоматически найденным ключевым словам
 

Клуб Toyota

Все пользователи форума

Дилеры и СТО

Добавляем станции ремонта и сервиса авто

Пот и кровь

Что и как Вы ремонтировали в своей ласточке

 
ОПРОС
Целесообразна ли замена C20NE на C20SE!?
Да
Нет
Только в симбиоза с КПП
О чём это вы!!?
Посмотреть результаты
Добавить свой опрос
Все опросы
ОСНОВНЫЕ ТЭГИ
СТАТЬИ И ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Toyota Avensis...Пересаживаюсь на заднее сидение. Места здесь стало явно больше. Плюс к этому исчез тоннель, пол стал ровным. Правда, в угоду внешней красоте, площадь ...
Toyota Urban Cruiser...А вот маленький SUV с полноприводной трансмиссией — это нечто особенное. Он позволяет штурмовать виражи по-настоящему агрессивно. Не знаю, как о...
Toyota Avensis...Двигатель развивает 152 л.с., что лишь на 5 сил больше, чем в следующем за ним в моторной гамме 1,8-литровом силовом агрегате. В целом к динамике этой...
КУПЛЯ-ПРОДАЖА
МодельЦена  ГодПробег
10600 $ 2003 128000
 
8500 $ 2007 19600
 
Toyota Camry 535000 $ 2004 114000
 
Toyota Carina TOYOTA CARINA 2300 $ 1989 242000
 
20000 $ 2003 100000
 
Toyota Sequoia Sequoia II 75500 $ 2008 150000
 
Toyota Curren 8500 $ 1998 160000
 
Купля-продажа Toyota - все объявления
ДОБАВИТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ
Поделиться с друзьями в социалках
0
 
Новая тема:
Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться

  Все тэги » инструкция
Подписаться на метку
 
Пользователь не загрузил свой аватар
Igor - Corona EXS(ссылка) 20.03.03 16:39
Опус про масла в АКПП. Много.
Намедни решил разобраться что же лить в A241E надо по уму. На щупе написано Dexron II. Как оказалось их два (распространенных) вида: Dexron II-D и Dexron II-E. Первый обычно минеральный, второй обычно синтетический. Еще есть Dexron III, тоже обычно синтетический, но много и минерального.Итак исходная инфа: на шупе - DII, в книге Легиона - DII можно заменять на DIII к
...Полный текст
Все ответы: 0   +   -     Ответить
Scept_Al(ссылка) 21.03.03 08:32
Вот, что написано в мануале Alldata. Много.
A/T - Fluid InterchangeabilityTRANSMISSION & CLUTCHTC003-99Title:AUTOMATIC TRANSMISSION FLUIDSModels:All ModelsMay 21, 1999REVISION NOTICE:The information contained in this TSB updates TC003-98 dated June 19, 1998.IntroductionAutomatic Transmission Fluid Type T-IV now replaces Type T-II fluid. Use Type T-IV for all applications that specify ATF Type T-I
...Полный текст
+   -     Ответить
3D-Fanаt.(ссылка) 20.03.03 22:29
ATF type T меняется на ЛЮБОЙ тип, что ВЫШЕ
То есть (если найдёшь) на тип Т-2, тип Т-3 или тип Т-4.Согласно бюллетеню Тойота Мотор Корпорейшн.
+   -     Ответить
3D-Fanаt.(ссылка) 21.03.03 12:30
Прошу прощения, неверно. Поправляюсь
type T-IV действительно перекрывает все предыдущие типы Т (Т, Т-2 и Т-3).Но вот type T-II и T-III нельзя заливать вместо type T, а, соответственно, type T-III нельзя заливать вместо type T-II.
+   -     Ответить
Igor - Corona EXS(ссылка) 20.03.03 22:47
Да, тут я немного не дочитал. Может потому что
у меня не полный привод? :-))З.Ы. очень хочется РАВ...
+   -     Ответить
 

 

Igor - Corona EXS(ссылка) 20.03.03 18:03
Адназначна! Donax TA это Dexron IID. Ссылка внутр
http://www.shell.com/home/Framework?siteId=ru-ru&FC1=&FC2=&FC4=&FC5=&FC3=/ru-ru/html/iwgen/productsandservices/shellautomatic_10031045.html#1
+   -     Ответить
CALDINAtor(ссылка) 20.03.03 17:00
не обижайся, но тебе написили в уху
DII сколькь угодно и в любых количествах
+   -     Ответить
Alexander B(ссылка) 20.03.03 16:54
DII выпускается в большом количестве
почти в любом магазине даже выбор есть.
+   -     Ответить
anton34(ссылка) 20.03.03 16:48
ИМХО это надо в FAQ
*
+   -     Ответить
CALDINAtor(ссылка) 20.03.03 16:44
Толково. Можно как памятку расчипятать.
*
+   -     Ответить
    Прочитать всю ветку
 
Пользователь не загрузил свой аватар
Cfif(ссылка) 19.03.03 14:50
2 ochkarik и Aries_SL 2 ochkarik и Aries_SL
Здравствуйте ребята!
Извините, вывалился из Инета - отключили телефон, переводили на другую АТС.
Спасибо за информацию. Схемы вакуумных соединений Сергею пришлю, но на подкапотной табличке никаких сведений о зажигании т.д. нет, просто отсканирую кое-что из описания и вышлю.
В вакуумном коллекторе наконец-то воцарился вакуум, но ЕСU продолжает лить топлив
...Полный текст
Все ответы: 0   +   -     Ответить
ochkarik(ссылка) 20.03.03 07:58
На счет MAF_a видимо лучше поспрашивать
или Лещенко или Кучера. Здесь у меня не достаточно ни идей ни знаний :(
Сергей
+   -     Ответить
Cfif(ссылка) 20.03.03 11:53
Ну, а вот так если
Проверил этот самый MAF. Все согласно сервис мануал, отклонений нет, цепь до мозгов прозвонил. После всех сборок-разборок установился реальный режим на ХХ, т.е. и управление смесью идет и ЛЗ работает и все довольны. При открытии ДЗ все летит к чертям. Как еще можно мерять вакуум в системе? Кроме того, что лить бензин в места стыков, есть ли действенный способ найти подсос. Чем м
...Полный текст
+   -     Ответить
ochkarik(ссылка) 20.03.03 12:39
Разрежегние нужно мерить прибором
Привет!
Кот называется вакууметр (а как же иначе :) ). Подключить его к какому нибудь штуцеру из вп/коллектора и лучше ч-з тройник, дабы не нарушить работу основного какого нибудь датчика. На ХХ должно быть разрежение примерно -0,6, при повышении оборотов до 2000-3000rpm (мотор работает без нагрузки!) разрежение должно возрасти до -0,65 при резком закрытии дроссел
...Полный текст
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
Cfif(ссылка) 16.03.03 23:32
2 ochkarik и Aries_SL
Большое синее море благодарности за советы и помощь.После разборки схемы вауумного регулирования мощностью, схемы управления давлением топлива и прочего железа, было обнаружено, что вакуумный диод, стоящий перед клапаном актюатора мощности, был развернут относительно своего рабочего положения. Достаточно было его повернуть, и все стало на свои места: заслонки закрылись на ХХ
...Полный текст
Все ответы: 0   +   -     Ответить
Aries_SL(ссылка) 17.03.03 12:19

Нам с Сергеем приятно :)По поводу утечки. Допускается не более одной капли в минуту при рабочем давлении (обычно, около 3-х атм)
+   -     Ответить
ochkarik(ссылка) 17.03.03 04:03
Re: А нештатный подсос воздуха ликвидировался?
Привет.Рад, что общими усилиями справился с проблемой.Если можно, вышли вакуумную схему, можно и из книги , но скорректированную по натуральному виду (конечному) и данные с подкапотной таблички по опережению зажигания, оборотам ХХ и данным СО и НС для коллекции, тк именно впрыскового варианта у меня нет.Спасибо, Сергей
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
Max@Carina2(ссылка) 15.03.03 16:50
Oxygen Sensor & 4A-FE - HELP! Имеется - Toyota Carina 2, 4A-FE, vin JT1EAT17100101468.Проблема - повышенный расход (~10л/100 км), плавающие обороты ХХ, машинка не очень хорошо разгонятся. Возможности снять коды ошибок нет, т.к. живу в таком месте :( Диагноз поставлен при помощи осцилогрофа. НО! Был на 2-х разных станциях. На одной сказали что лямбда мертва, на другой что жива. На вопрос, можно
...Полный текст
Все ответы: 0   +   -     Ответить
Aries_SL(ссылка) 15.03.03 21:34
Re: Oxygen Sensor & 4A-FE - HELP! Если бензин этилированный, то менять не нужно, увы, бесполезно...Но , если всё же менять:Сначала надо определить бедный-не бедный ли движок.См. ссылку.Для обычного датчик 89465-...... Или аналог.Для бедного 89463-... и только оригинал и около 250 долл.
О бедном
+   -     Ответить
coroll(a)(ссылка) 15.03.03 18:01
Re: Oxygen Sensor & 4A-FE - HELP! : Имеется - Toyota Carina 2, 4A-FE, vin JT1EAT17100101468.: Проблема - повышенный расход (~10л/100 км),Ну ты даешь у меня напал жор на короллу с таким же движком 16л на 100 км плавающие обороты ХХ, машинка не очень хорошо разгонятся. Возможности снять коды ошибок нет, т.к. живу в таком месте :( Диагноз поставлен при помощи осцилогрофа. НО! Был на 2-х разных ст
...Полный текст
+   -     Ответить
Max@Carina2(ссылка) 16.03.03 15:52
Пошел смотреть на расположение форсунок
Проблему с катализатором я решил некоторое время назад. В какой-то момент машина просто перестала ехать. Оказался катализатор. После некоторых раздумий его просто вырезали. Машина моментально ожила :)Пощел смотреть на расположение форсунок. Хочется надеяться что это не бедный :))) Кстати, был в магазине. У меня на лямбде 4 провода. В магазине имеется на мой
...Полный текст
+   -     Ответить
coroll(a)(ссылка) 16.03.03 16:31
Re: Пошел смотреть на расположение форсунок
Где тот магазин где есть с одним проводом и стоит не дорого??? Как называется или тойотовский???
+   -     Ответить
 

 

IT(ссылка) 16.03.03 12:54
Re: Oxygen Sensor & 4A-FE - HELP! : : Крутоблин! : : У меня - висит 21я ошибка, катализатор вырезал. Расход вырос до 8л. Забил :): Расход вырос после выреза катализатора? После неудачной заправки :)Машина отупела и повесилась ошибка лямбды. После удаления катализатора машина повеселела, но стало вонять из выхлопной. На том и закончил, поскольку мотор - "бедный", а значит лямбда - дор
...Полный текст
+   -     Ответить
coroll(a)(ссылка) 16.03.03 14:05
Re: Oxygen Sensor & 4A-FE - HELP! Я нарыл в конфе auto.vl.ru рассуждения на предмет промывки ЛЗ в ультразвуке, мнения как обычно разделились, но ИМХО стоит попробывать все дешевле выйдет , а нет так новый без вариантов.Во всей этой ситуации меня интересует одно - неужели нет заменителей???Если найдешь сообщи. Удачи!
+   -     Ответить
IT(ссылка) 16.03.03 14:14
Re: Oxygen Sensor & 4A-FE - HELP! : Я нарыл в конфе auto.vl.ru рассуждения на предмет промывки ЛЗ в ультразвуке, мнения как обычно разделились, но ИМХО стоит попробывать все дешевле выйдет , а нет так новый без вариантов.Дешевле вообще не трогать :)Если на бензин уходило 40$мес, а будет уходить 45$ - то замена и за 4 года не окупится. И врядли машина столько у меня проживет :)
+   -     Ответить
coroll(a)(ссылка) 16.03.03 14:46
Re: Oxygen Sensor & 4A-FE - HELP! Я еще одну вешь понял что недолив на АЗС существенно увеличивает расход: Если заправлять 3 раза по 10л. получится расход меньше чем38л, но сразу. Так что теперь заправляюсь по малу но часто - себе дешевле.
+   -     Ответить
IT(ссылка) 16.03.03 15:00
Re: Oxygen Sensor & 4A-FE - HELP! Да, найти нормальные заправки - это важно.Многие "странности" в работе двигла просто "куда-то" проходят при смене поставщика :)
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
Миха2Е(ссылка) 14.03.03 20:06
Церес 4А-Ge и 4A-Fe
Вчера быд прикол. Еду так себе по Варпшавке инадо сказть довольно уверенно с 165 кабылами в моторе. Догоняю обычный Церес и он пытается за мной ехать. В районое Юалаклавки нам удается встать рядом на светофоре. Ну думаю, счас как сделаю: отключаю овердрайв, гтовлюсь к старту -- он видно тоже готвотся. Зеленый сигнал и начинается резкое нажатие на газ. Мой соперник борзо уходит
...Полный текст
Все ответы: 0   +   -     Ответить
L'ova(ссылка) 15.03.03 18:51
;-))) ;-)))
посмотри мануалы - на низах они по крутящему
моменту практически не отличаются :)))
так что даже на хорошем асфальте все зависит от водителя :)


+   -     Ответить
nevi@levin(ссылка) 15.03.03 12:04
вот тут-то и уместно говорить о прокладке :) вот тут-то и уместно говорить о прокладке :)
*


+   -     Ответить
Top-SS(ссылка) 15.03.03 11:18
Сочуствую, выпендрится не удалось (-) :)) Сочуствую, выпендрится не удалось (-) :))
*


+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
red devil(ссылка) 14.03.03 11:03
To Aries Sl: вопросик можно?
Здравствуйте! Вы как-то мне отвечали по поводу лямбды, что на Vf разьем идет сигнал от мозгов, и колеблется от 0 до 5в, а на Ox идет непосредственно генерируемое лямбдой напряжение, так? Вы не моли бы поподробнее написать, или ссылкой кинуть, как правильно оттестить эту лямбду, а то я уже своему мануалу не верю...БРГДЗАнтон
Все ответы: 0   +   -     Ответить
tav59-Rova(ссылка) 14.03.03 11:49
Re: To Aries Sl: вопросик можно?
Да, все так. Сигнал на Vf по кол-ву колебаний повторяет сигнал на Ox. Это - реакция ECU на сигнал от датчика, логический уровень 0-5В. Количество переключений можно мерять и там и там. А вот скорость переключения (фронты) желательно смотреть на Ox осциллографом, т.к. стрелочные мультиметры инерционны. Длительность фронта (время перехода от низкого к высокому и нао
...Полный текст
+   -     Ответить
Aries_SL(ссылка) 14.03.03 11:44
можно
Именно так, Vf- от ECU, Ох - от ЛЗ. Но не от LS (бедного).А по тесту, что именно не понятно?
+   -     Ответить
red devil(ссылка) 14.03.03 14:35
Re: теперь все понятно, спасибо!
*)
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
Dimasfen1(ссылка) 13.03.03 17:17
И всеже не решился вопрос про масло и Карину Е! Господа, есть такой вопрос: недавно приобрел классную машинку, поменял масло в движке, залил 3.3литра, как в каталоге указано- нету масла на щупе, залил оставшиеся 0.7, появилось, но не дотягивает до минимума пару милиметров... Посему у меня возник вопрос: может врут каталоги? Или то, что у меня установлен масляный радиатор- добавляет к системе энное
...Полный текст
Все ответы: 0   +   -     Ответить
vov@@(ссылка) 14.03.03 00:40
Re: И всеже не решился вопрос про масло и Карину Е! Re: И всеже не решился вопрос про масло и Карину Е!
От фильтра зависит тоже. родной маленкий и если поставить левый большой пол литра наверно даст разницы. Труба щупа, упор на нем и поддон от 7А-ФИ (подходит по размерам и влезает побольше туда чуток) наиболее вероятные причины. Если поддон точно, то просто надо по щупу лить и не думать.
+   -     Ответить
electrovovik(ссылка) 14.03.03 00:20
не врут в 4А действительно влезает около 3.3-3.5
*возможно у тебя канистра не того размера.:о), залей масло по максимуму заведи мотор , дай поработать , заглуши и посмотри нет ли пузырьков воэдуха на щупе . Если нет - то нечего и парится. Если есть значит щуп короткий , или трубка длинная.
+   -     Ответить
Dimasfen1(ссылка) 14.03.03 00:30
да, про канистру- это сильно :))) а про пузырьки
*про пузырьки воздуха не понял... хотя их и нету, но в чем соль способа?
+   -     Ответить
electrovovik(ссылка) 14.03.03 01:07
чтобы колено за масло не цепляло.
*
+   -     Ответить
 

 

MihNik(ссылка) 13.03.03 17:31
Та же машина, тот же двигатель Та же машина, тот же двигатель
- при смене масла от четырехлитровой канистры почти литр остается!!! Однажды залили 3 с половиной - выше Max миллиметров на 5... И масляный радиатор у всех Карин Е с двигателем 1.6 л. есть. Смотри , что с щупом...Николай
+   -     Ответить
Fed_St2(ссылка) 13.03.03 17:25
Естессно долить до норм уровня! Может каталог врет(-
*
+   -     Ответить
Dimasfen1(ссылка) 13.03.03 17:31
понять бы что на данной машине есть нормальный понять бы что на данной машине есть нормальный
*уровень...
+   -     Ответить
Fed_St2(ссылка) 13.03.03 18:03
Ну, если щуп родной - то мерить по нему. Может
действительно картер большего объема поставили.
Главное уровень масла, а не его объем
+   -     Ответить
Dimasfen1(ссылка) 14.03.03 00:03
Вообщем поеду завтра на разборку, буду картеры Вообщем поеду завтра на разборку, буду картеры
* сравнивать. ЩУп правильный- съездил на разборку и сравнил там с двумя от такого-же двигуна... Уровень масла мерил и сразу, и через 10 минут, и через 2 часа- одинаково мало :(... Пока есть только две реальные версии- бОльший картер, или каким-то раком погнутая направляющая внутри движка или вообще она не
...Полный текст
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
Vitos(ссылка) 13.03.03 16:43
Менялся ли ремень ГРМ? Или клеются ли на двигло
такие лейблы на заводе? Имеем недавно купленную праворукую Короллу 96-го года. пробег по одометру 101ткм... Судя по многочисленным наклейкам о ТО это правда. На двигле наклейка (см. картину) Как мне перевели знатоки, сея надпись гласит: "гарантия на ремень ГРМ 100.000км".Вопрос менять или нет ремень? Или просто вскрыть и глянуть в каком он
...Полный текст
В теме есть изображенияВсе ответы: 0   +   -     Ответить
lerrch(ссылка) 14.03.03 05:06
Энта наклейка РЕКОМЕНДУЕТ менять через 100т
*иначе былбы реальный пробег и дата замены маркером прописаны.
+   -     Ответить
POND(ссылка) 14.03.03 04:18
Re: Менялся ли ремень ГРМ? Re: Менялся ли ремень ГРМ?
Видишь ли в чем дело!
Тот пробег, который стоит у тебя на одометре 101 еще не значит, что он реальный.
А данная наклейка гласит, что при пробеге в 100 000 поменяли ГРМ.
Возникает следующий вопрос - сколько реально проехала тачка после замены ГРМ. 1000км - маловероятно.
Так что лучше вскрыть и посмотреть состояние ремня. По внешнему виду бывает,
...Полный текст
+   -     Ответить
ZNik(ссылка) 13.03.03 21:07
Re: Менялся ли ремень ГРМ? Или клеются ли на двигло
Вряд ли результат осмотра даст какой то результат. Когда менял
у себя то старый выглядел внешне как новый. Наверное, со временем
накапливается усталость и это приводит к проблемам. Хотя может
быть у меня тоже был заменён согласно ТО, но ездить как то было
страшновато, вернее нервозно, поэтому после 10 тыс сменил ремень
и психологически стало легк
...Полный текст
+   -     Ответить
Bahus SV30(ссылка) 13.03.03 18:03
А что за знакомые знатоки японского?
Может они и мне переведут пару строчек рукописного японистого текста с последней страницы мануала отцовской Хонды? Там японец записывал что и как он по машине делал... и примерно на 98 тык много-много чего понаписано. Вот хочу знать что именно он сделал...
+   -     Ответить
Fed_St2(ссылка) 13.03.03 17:10
А зачем продавцу менять ремень и сразу продавать
машину? Деньги лишние, что ли ?
Так что велика вероятность, что НЕ менялся. По остальным ремням тоже сложно судить - они по инструкции должны быть поменяны на 60 тык
ИМХО, лучше перестраховаться и поменятьФедор
Спринтер АЕ110
+   -     Ответить
Vitos(ссылка) 13.03.03 17:23
похоже что были :-).япошка раз в 4ткм масло менял!
у него целые стопки наклеек о замене масла, при чем сервисмэны предписывали менять раз в 3000км!!!!... Хрен поймешь этих самураев :-)
+   -     Ответить
Fed_St2(ссылка) 13.03.03 17:36
У меня на Спринтере похожая ситуация была, правда(
не на движке, а на торпедо с правого торца наклеена этикетка с иероглифами и надписью 97200 (покупал с пробегом 97800).
Продавец говорил, что это типа означает, что меняли ремень ГРМ.
На сервисе сняли кожух, посмотрели, сказали "На новый не похож, но и 100 тык не прошел"
В общем, я решил перестраховаться и поменял ремень вместе с роликом
+   -     Ответить
Papasha(ссылка) 13.03.03 17:07
Поменяй. Спокойней будет.
*
+   -     Ответить
Alexander B(ссылка) 13.03.03 16:53
Re: Менялся ли ремень ГРМ? Или клеются ли на двигло
скорее всего не менялся
не редкость, когда машинку продают на границе, когда в нее уже надо вкладывать денегкосвенно можно оценить по состоянию вспомогательных ремней, обычно все меняется вместе
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
vagon-233(ссылка) 13.03.03 09:11
Не возможно уже ездить при хх 550
Подскажите, куда или к кому ехать, чтоб вылечить это безобразие!!!Двиг. 4A-FE.
Помогите, кто может, кто может - помогите!!!
Все ответы: 0   +   -     Ответить
Alex Carina E(ссылка) 13.03.03 12:40
Недавно была такая проблема. Купил Недавно была такая проблема. Купил
карбклинер, Хай-Гир, по-моему, открутил шланг от возушного фильтра и все по инструкции - повышаешь рукой обороты, прыскаешь туда эту жижу из флакончика, одновременно прогазовывая. Экзекуцию продолжаем секунд 15-20. ДАлее ставим все на место. Мне помогло - движок перестал колбасить, работает ровно. Удачи!
+   -     Ответить
CaribMan_24(ссылка) 13.03.03 10:28
Поддерживаю!
Каналы ХХ почистить Адназначна!
Но еще проверь свечи. И провода на сопротивление. У меня ХХ был маленький и колбасило немного, после проверки два провода вообще на омметре показали "разрыв", хотя искру пропускали и как-бы работали. После замены ХХ поднялся и стал ровно-стабильный:)
+   -     Ответить
vagon-233(ссылка) 13.03.03 11:01
Свечи купил на прошлой неделе, провода по осени
*
+   -     Ответить
Edd(ссылка) 13.03.03 09:40
Присоединяюсь, тот же мотор - те же симптомы
*
+   -     Ответить
Юрга @ Carina E(ссылка) 13.03.03 09:24
К Электрововику :)
*
+   -     Ответить
Bahus SV30(ссылка) 13.03.03 09:41
Это точно. А сперва попробуй это
Купи карбюратор-клинер, отсоедини шланг, идущий от воздухана к инжехтору и прыскай карб-клинер в инжехтор согласно инструкции. Таким образом прочищаешь канал холостых оборотов.
По крайней мере Вовик мне именно так сказал поступить.
+   -     Ответить
vagon-233(ссылка) 13.03.03 11:32
Если честно, то хочется самому
поковыряться, но нет возможности, и необходимых знаний.
+   -     Ответить
vagon-233(ссылка) 13.03.03 09:39
Electrovovik, что скажешь?
*
+   -     Ответить
electrovovik(ссылка) 13.03.03 23:45
там знаний особо не надо , ключ на 10 и все.
*попробуй промыть каналы, и проверь свечи, если не поможет - звони , посмотрим.
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
red devil(ссылка) 12.03.03 17:09
знатокам параметров лямбды вопрос
Уважаемые коллеги! на днях решил протестировать лямбду по Vf1 схеме. причины-довольно большой расход луца по городу по сравнению с другими (12-13 л на при пробеге 20-50 км в день) двигатель 4Афе на Цересе с автоматом 94г. и что я увидел...наряжение между Vf1-E1 изменилось с 0.02в до 1,9-2 (??????)в. Число отклонений за 10 с при замкнутых Тe1-E1 и при 2,5 килообор
...Полный текст
Все ответы: 0   +   -     Ответить
vic44(ссылка) 12.03.03 19:33
Re: знатокам параметров лямбды вопрос
Параллельно теме вопрос,Когда пишут, что на 2500 оборотах напряжение на Ox должно измениться миниум 8 раз за 10сек, что имеется в виду?:-за изменение считается перепад с мин. на максимум или, соответственно, наоборот?- -//- считается перепад с мин. на макс. И обратно (или наоборот)?Что здесь правильно?Спасибо
+   -     Ответить
al(ссылка) 12.03.03 23:47
Re: "...Количество переключений..."
: Параллельно теме вопрос,: : Когда пишут, что на 2500 оборотах напряжение на Ox должно измениться миниум 8 раз за 10сек, что имеется в виду?:: : -за изменение считается перепад с мин. на максимум или, соответственно, наоборот?: - -//- считается перепад с мин. на макс. И обратно (или наоборот)?: : Что здесь правильно?: : : Спасибо
+   -     Ответить
Aries_SL(ссылка) 13.03.03 11:25
Re: "...Количество переключений..." ?
Читаем СКУТ:..."поддерживая число оборотов двигателя 2500 об в мин, убедитесь, что стрелка вольтметра в течение 10 секунд отклонилась восемь и более раз."Насколько я понимаю слово "отклонилась", здесь поlразумевается число отклонений стрелки от нулевого в сторону каких-то показаний. Т.е. число полных периодов...Таким образом, кто
...Полный текст
+   -     Ответить
Aries_SL(ссылка) 12.03.03 19:54
Re: знатокам параметров лямбды вопрос
Число периодов (полных колебаний), т.е. сколько-то больших значений или сколько-то маленьких
+   -     Ответить
kryg(ссылка) 13.03.03 09:42
Вопрос AL-у - на 5A-FE Vf диагностика
показала ~10 колебаний от 1,5 до 2,5 вольт - не маловат ли размах , и как вообще проверить питание компа .Думаю менять лямбду на Бошевскую , а то расход - жуть (писал про Диагностику Королки 88)
+   -     Ответить
Aries_SL(ссылка) 13.03.03 10:52
Re: Вопрос AL-у - на 5A-FE Vf диагностика
Извините, за Al_а...Это из-за инерционности стрелки.Если бы смотрели осциллографом, всё было бы нормально...
+   -     Ответить
Aries_SL(ссылка) 12.03.03 18:20
На Vf - напряжение от 0 до +5 В
А от нуля до 1 В - на Ох.
+   -     Ответить
red devil(ссылка) 13.03.03 10:53
Re:очень интересно!
а откуда такая информация?
+   -     Ответить
Aries_SL(ссылка) 13.03.03 13:58
Re: Re:очень интересно!
СКУТ, 1991г (есть, говорят, 1999 ) - Система компьтерного управления "Тойота" (TCCS).
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
Vasilich_Corolla2(ссылка) 11.03.03 12:54
Предохранители Королла2 (дубль 2)
Так никто и не ответил, какой предохранитель за что отвечает (двиг 5E-FE МКПП5). На крышку не посылать, там иероглифами все, кроме номиналов.
Все ответы: 0   +   -     Ответить
LEVYI_RUL(ссылка) 11.03.03 13:30
В мануале написано!
:-)
+   -     Ответить
Vasilich_Corolla2(ссылка) 12.03.03 08:12
Нету мануала, и есть два оплавленных 10А предохр.
*
+   -     Ответить
electrovovik(ссылка) 11.03.03 12:57
японский мало кто знает , проверяй все подряд
*
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
Andrew80(ссылка) 08.03.03 18:23
Проверка лямбды осцилографом
Пытался проверить работу лямбда-зонда обычным советским осцилографом, С-194. Машина камри, 5S-Fe, АКПП.Сигнальный контакт подключил к контакту Ox1 диагностического разъёма, массу пробовал как на массу машины так и на E1 диагностического разъёма. У меня не получилось получить чёткого сигнала как на графиках сайта alflash.narod.ru. Виден было чёткий слегка дрожащий гори
...Полный текст
Все ответы: 0   +   -     Ответить
PR0ST0(ссылка) 08.03.03 23:38
Re: Проверка лямбды осцилографом
(((Ставишь переключатели в следующие положения (или близко к ним)Напряжение - 0,5 В на клетку, развертка - 100мс на клетку, адля начала можно и 1 сек на клетку, так будет нагляднее, 100 мс поставишь когда надо конкретно оценить скорость нарастания и и убывания.На экране должна у тебя медленно двигаться точка слева направо. Нажимаешь на газ до 2000 об/мин и через п
...Полный текст
+   -     Ответить
Andrew80(ссылка) 09.03.03 06:43
А как проверить работу лямбды на ХХ ?
У меня есть подозрение что на ХХ у меня лямбда не работает, а на более высоких оборотах - работает.
+   -     Ответить
ochkarik(ссылка) 09.03.03 10:16
Re: на ХХ
ПриветНа ХХ Лз если и будет давать сигнал о составе выхлопа, то или пока ЛЗ не остыл, или если он с подогревом, но мозги эту инфу все равно учитывать не будут, потому сигнал с ЛЗ надо считывать на повышенных оборотах, а реакцию мозгов на сигнал с ЛЗ считывать по Vf-сигналу.Подогрев позволяет ЛЗ быстрей мозгам воспринимать сигнал с ЛЗ и не тратить время на погрев его до рабочей Т, после
...Полный текст
+   -     Ответить
samoha(ссылка) 09.03.03 14:31
Re: на ХХ
: Привет: На ХХ Лз если и будет давать сигнал о составе выхлопа, то или пока ЛЗ не остыл, или если он с подогревом, но мозги эту инфу все равно учитывать не будут, потому сигнал с ЛЗ надо считывать на повышенных оборотах, а реакцию мозгов на сигнал с ЛЗ считывать по Vf-сигна: Сергей: : : У меня есть подозрение что на ХХ у меня лямбда не работает, а на более высоких оборотах - работает.П
...Полный текст
+   -     Ответить
 

 

samoha(ссылка) 31.03.03 01:50
Re: Должен!
: Вот уж и не знаю, откуда пошло, что на ХХ нет ОС :(...: : В режиме разомкнутой ОС система работает только в следующих случаях:: а) система с датчиком кислорода (обычный ЛЗ): 1. в процессе запуска двигателя: 2. во время обогащения после запуска: 3.во время обогащения при нагрузке: 4.при понижении температуры ОЖ ниже зажданного уровня: 5. при отсечке подачи топлива: 6. если сигнал обе
...Полный текст
+   -     Ответить
Cfif(ссылка) 09.03.03 09:25
Re: А как проверить работу лямбды на ХХ ?
допрашивал я диагностов и не одного на этот счет, ответ такой: ЛЗ не обязана работать на ХХ. Лично у меня когда она работала на ХХ расход был мизерный, когда перестала, расход естественно скакнул вверх. Фирменный на английском Сервис мануал на машинку ничего про ХХ и ЛЗ вообще не говорит.
+   -     Ответить
Дмитрий 42(ссылка) 08.03.03 19:08
Re: Проверка лямбды осцилографом
Я тоже много читал, ИМХО :Сигнал должен меняться, когда добавляешь газу, топишь газ - уровень растет, отпускаешь - уровень падает.Еще на осциллографе есть частота пробегания точки по экрану, у тебя она наверное слишком часто бегает- и ты не замечаешь как она поднимается - просто видишь что она резко поднялась .....попробуй помедленне поставить.....Там может еще ка
...Полный текст
+   -     Ответить
Aries_SL(ссылка) 10.03.03 11:08
особенности пользования осцилографом
У осциллографа есть, так называемые, открытый и закрытый вход. Нельзя забывать, что медленные процессы можно просмотреть только входом, пропускающем постоянную составляющую.Кроме того, попеременное обогащение-обеднение смеси ECU "производит" в режиме, когда Те1-Е1 замкнуты.И еще, кроме того, реакцию на эти изменения со стороны ECU легче и лучше прово
...Полный текст
+   -     Ответить
Aries_SL(ссылка) 10.03.03 12:25
Разумеется, осциЛЛографом
*
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
Olegdm(ссылка) 07.03.03 20:01
Принимайте новенького, сегодня взял Тойоту прав. Гайя, Пробег 33400, двиг.3SFE. подключаемый задний мост, резина правда дерьмовая, 14 размер. Тут же возник дурацкий вопрос, а если спущена, то до скольких накачивать, до 2-чки, как у девятки?
Все ответы: 0   +   -     Ответить
Olegdm(ссылка) 10.03.03 21:06
Спасибо за поздравления Спасибо за поздравления
*А о давлении нашел сам в японской инструкции,оказалось 2,1, по кругу.
+   -     Ответить
P@R(ссылка) 07.03.03 20:15
о! поздравляю! тачка просто супер! откуда сам-то? о! поздравляю! тачка просто супер! откуда сам-то?
:-)
+   -     Ответить
Igor - Corona EXS(ссылка) 07.03.03 20:13
А там на средней стойке с водит. стороны
около порога никакая бумажка не приклеена?
там обычно пишут...
ИМХО можно и до 2-х тогда...
+   -     Ответить
Fed_St2(ссылка) 07.03.03 20:07
машина-то какая ?
*
+   -     Ответить
Igor - Corona EXS(ссылка) 07.03.03 20:11
Написано же - Гайя :-))) Народ празднует уже :-)
*
+   -     Ответить
Fed_St2(ссылка) 07.03.03 20:15
Ага ;) на стойке у водительской двери должно
быть написано
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
Aries_SL(ссылка) 07.03.03 16:17
О степени сжатия и октановом числе бензина
Часто возникают вопросы, на каком бензине ездить?Также часто говорят, что от 98 прогорят клапана...Руководство по эксплуатации Тойота Карина Е гласит, что не ниже 95. Замечу, что в двигателях 4А, 3S степень сжатия 9,5.Вот попалась на глаза инструкция к Рено 11 (движок 1,4, степень сжатия 9,25. Рекомендуют бензин "с октановым числом 97-99 (черыре ***
...Полный текст
Все ответы: 0   +   -     Ответить
Igor - Corona EXS(ссылка) 07.03.03 17:32
У меня на Короне (4S-FE) написано и в мануале
и на крышке заправочной горловины "Regular", а это 92...
+   -     Ответить
Aries-SL(ссылка) 02.04.04 13:16
Про Regular см выше
*
+   -     Ответить
fixxxer(ссылка) 07.03.03 17:41
Re: на счёт Regular=92
Regular >= 89 RON (в среднем - 90,3 RON/81,4 MON).
+   -     Ответить
fixxxer(ссылка) 07.03.03 18:47
Re: я уточнил просто ;-)
*
+   -     Ответить
 

 

Igor - Corona EXS(ссылка) 07.03.03 18:30
Ну, я не прав что-ли? Не поиму чего-то
*
+   -     Ответить
ORM(ссылка) 07.03.03 16:25
"Первым делом самолеты,а женщины потом" (с В том же мануале написано,что есть на некот моделях кариы Е октан-корректор,и что вполне допустимо ездить и на 92.А для большинства это рук-во к действию :))Удачи!Руслан&авенсис
+   -     Ответить
Aries_SL(ссылка) 07.03.03 16:41
Так получилось :)))
Про самолеты :)У Карин Е, ИМХО, нет корректора. Нигде не видел, не читал, во всяком случае.Корректор в виде замыкающегося контакта - это вседа всего лишь временная мера. Для уменьшения пагубных последствий для двигателя пусть даже за счет неоптимального сгоранния топлива при неудачно непредвиденной заправке плохим бензином.Связь степень сжатия - требуемое октановое число довол
...Полный текст
+   -     Ответить
ORM(ссылка) 07.03.03 17:15
Re:
*Корректор в виде замыкающегося контакта##Ага,он самый в виде разъема под бардачком.Мое ИМХО,Большая редкость его увидеть,т.к его ставили на машины для третих стран с "плохими дорогами".А наши карины Е как правило из Германии,Швейцарии и т.д Но это тока мои догадкиЗЫ Мой авенсис лучше ездит на 95-м(без детон),но в ущерб свечам.Хорошо,что у меня не LB,а то бы на платиновых разорилсяУ
...Полный текст
+   -     Ответить
gLush(ссылка) 07.03.03 19:02
Не знаю про третьи страны
А на немецкой Карине Е есть он под бардачком. 4A-FE LB если что
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
ScorpiЙ(ссылка) 05.03.03 16:02
Помогите разобраться с колесами (corolla) Помогите разобраться с колесами (corolla)
вводная:
Есть королла - 95 год, EE101 (хэтч трехдверный левый) по мануалу можно ставить:
175/65R14 - 185/55R15 одинаковый наружный диаметр
185/60R14 - маленько меньше но тоже подходитвопрос:
хочу - 185/65R14 - маленько побольше чем в мануале - на 0.5 дюйма, вся пакость в том что на 110 кузове - это штатный размер и
...Полный текст
Все ответы: 0   +   -     Ответить
Alexandr (Corolla)(ссылка) 05.03.03 20:12
185/65 R14 185/65 R14
Nokian зимние. Никаких проблем. Сотый кузов. Лифтбэк. На лето хочу 195/55 R14.
+   -     Ответить
turuya1(ссылка) 05.03.03 16:51
Re: Помогите разобраться с колесами (corolla) Re: Помогите разобраться с колесами (corolla)
Согласен. У меня тоже седан 1995 г. Сейчас стоит шипованный Гиславед 185/65-14. У все в порядке. Конечно, если машинку загрузить под завязку, на волнах иногда задние колеса задевают за арки. Но а)это редко, б) это ж надо "под завязку", т.е. три чела сзади и забитый багажник.
+   -     Ответить
tav59-Rova(ссылка) 05.03.03 16:24
185/65-14
И зимняя и летняя одного размера. Три года без вопросов.
Машина точно такая же - Королла EE101. Правда седан, но это без разницы.
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
hamsterdam(ссылка) 05.03.03 13:17
? Какое масло заливать в коробку передач Карина-Е Добрый день!Не подскажите какое масло заливать в коробку передач Карина-Е, 1994 г.в., 4A-FE.Заранее благодарен за ответ!Удачи Вам на дорогах!спасибо,Хамстер
Все ответы: 0   +   -     Ответить
vda_st191(ссылка) 05.03.03 14:28
По мануалу: SAE 75w-90 API GL3 , GL4 или GL5
*
+   -     Ответить
Aries_SL(ссылка) 05.03.03 13:20
75W90 GL4
*
+   -     Ответить
hamsterdam(ссылка) 05.03.03 13:24
Сколько нужно заливать? И какой марки?
*
+   -     Ответить
tav59-Rova(ссылка) 05.03.03 13:57
2.6л, любого достойного производителя
*
+   -     Ответить
hamsterdam(ссылка) 05.03.03 16:36
Большое спасибо за помощь!
*
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
ErvinRommel(ссылка) 05.03.03 11:49
обороты двиг 5A-FE
Купил я короллу с 110 кузовом 07.95 года рождения залил 95 бензин от большой любви к новому агрегату ;)и все бы ничего да вот на холостом ходу двигатель начинает трестись имхо 500 оборотов вот возникает вопросДля данного двигателя какой бензин лить надо аль всяких свечей, фильтров и т.д. поменять?Вопрос номер 2: Двигатель плохо прогревается, хотя морду уже закрыл.Честно говоря
...Полный текст
Все ответы: 0   +   -     Ответить
Fed_St2(ссылка) 05.03.03 14:26
Коробка какая ? С АКПП должны быть около 700,
на механике вроде 500 - точнее указано на табличке с внутренней стороны капота: Купил я короллу с 110 кузовом 07.95 года рождения : залил 95 бензин от большой любви к новому агрегату ;): и все бы ничего да вот на холостом ходу двигатель начинает: трестись имхо 500 оборотов вот возникает вопрос: Для данного двигателя какой бензин лить надо аль всяких:
...Полный текст
+   -     Ответить
-toR-(ссылка) 05.03.03 14:55
Кстати, какова прцедура очистки??Что и как?
*
+   -     Ответить
Fed_St2(ссылка) 05.03.03 16:37
Было не так давно
*
например, тут
+   -     Ответить
Srezen(ссылка) 05.03.03 12:11
Re:обороты двиг 5A-FE
Я в свою лью 92 и проблем почти за год ни разу не было. Холостые на прогретом движке где то около 750. А греется действительно долго, можно сказать вообще не греется, просто во время движения стараюсь обороты не давать выше 2000 и тогда прогрев быстрый и не болезненный.
+   -     Ответить
 

 

Fed_St2(ссылка) 05.03.03 12:11
Коробка какая ? С АКПП должны быть около 700,
на механике вроде 500 - точнее указано на табличке с внутренней стороны капота: Купил я короллу с 110 кузовом 07.95 года рождения : залил 95 бензин от большой любви к новому агрегату ;): и все бы ничего да вот на холостом ходу двигатель начинает: трестись имхо 500 оборотов вот возникает вопрос: Для данного двигателя какой бензин лить надо аль всяких:
...Полный текст
+   -     Ответить
т118ер(ссылка) 05.03.03 15:56
Это особенность убитых термостатов! ... (
: Это нормально, особенность 16-ти клапанных двигателей - нормально прогреваются только в движении. А морду укутывать никчему, если термостат исправныйУ меня после замены термостата при -30С до середины шкалы за 10 мин (при откл печке). А морду укрывать очЧень даже к чему! Когда за бортом -30С с ветром она на утро просто не заведется - "выдувает"
...Полный текст
+   -     Ответить
Fed_St2(ссылка) 05.03.03 16:51
Был бы термостат убитый - и в движении не прогре
валась бы.А раз на ходу прогревается быстро - значит все ОКУ меня на ХХ при -20 с выкл печкой и вентилятором до середины шкалы минут за 15, а в движении - за 5.Да и нет смысла на ХХ греть до середины. До С стрелка дошла - можно ехатьФедор
+   -     Ответить
ErvinRommel(ссылка) 05.03.03 12:36
автомат
.
+   -     Ответить
Srezen(ссылка) 05.03.03 12:08
Re:обороты двиг 5A-FE
:-)
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
Albert(ссылка) 05.03.03 11:47
Опрос по шинам
Привет уважаемым!
провожу опрос по шинам
какие у кого стоят на каком авто и субъективные
параметры такие как мягкость , комфорт, шумность
С уважением Альберт
albert068@mail.rups
Купил на свою Тойоту калдину диски кованные 7Jх15 наши ВСМПОшные Элегия, теперь нужно резину выбрать помягче и не шумную (звукоизоляция не очень хорошая при сравнении пральных японок с левыми японками (сравн
...Полный текст
Все ответы: 0   +   -     Ответить
Проходимец(ссылка) 05.03.03 14:36
Re: Опрос по шинам
: провожу опрос по шинам
: какие у кого стоят на каком авто и субъективные
: параметры такие как мягкость , комфорт, шумность
: в колесной конференции были предложены несколько вариантов
: 1.Yokohama S306 - бюджетно и качественно- плавная и мягкаяЯ так понимаю интересуют исключительно летнии? Моя машинка пришла именно c S306. Проездил на ней с июня по октябрь. Восторга не вызвал
...Полный текст
+   -     Ответить
Albert(ссылка) 05.03.03 17:08
Да именно летние
всесезонки хорошей не бывает (как я понял)
единственное преимущество всесезонки - можно в грязь проходить на даче особо не задумываясь (хотя не на всякой можно)
ps
пока тихими остались:
GY Eagle Ventura
Michelin Pilot Primacy
Hankook Optimo K406
и Bridgestone
+   -     Ответить
Проходимец(ссылка) 06.03.03 10:24
Re: Да именно летние
: GY Eagle VenturaНарод хвалит, я засматриваюсь: Michelin Pilot PrimacyИмхо, пафосно - цена великовата: Hankook Optimo K406Хвалили водители в нашей фирме, а они целый день за рулем...: и BridgestoneОчень мне симпатичен, на него и орентируюсь..
+   -     Ответить
AlexSerp Vista SV35(ссылка) 05.03.03 13:45
Kleber - и зминие и летние очень хороши
*
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
McFly_from_Surgut(ссылка) 05.03.03 10:24
Как снять родную магнитолу на Toyota Carina 97г? Как снять родную магнитолу на Toyota Carina 97г?
Вообщем вопрос вроде понятен. Как?
Или может где-то уже есть описание, дайте ссылку плизз...
Все ответы: 0   +   -     Ответить
-=MadLawyer=-(ссылка) 05.03.03 10:52
вроде там все просто ...
насколько я помню у любой магнитолы есть такие ушки, а на родных то точно ... берешь отверточку плоскую шлецом цепляешь серебристое ушко которое торчит по краям магнитолы и тянешь на себя ... плавно вынимаешь магнитолу, внутри вроде 2 коннектора, их отключаешь и снимаешь магнитолу ... только учти коннекторы внутри не ISO ... так что новую магнитолу придется ставить или обр
...Полный текст
+   -     Ответить
McFly_from_Surgut(ссылка) 06.03.03 06:35
Не на столько там всё просто... Не на столько там всё просто...
: насколько я помню у любой магнитолы есть такие ушки, а на родных то точно ... берешь отверточку плоскую шлецом цепляешь серебристое ушко которое торчит по краям магнитолы и тянешь на себя ... плавно вынимаешь магнитолу, внутри вроде 2 коннектора, их отключаешь и снимаешь магнитолу ...
: Сначала каким-то образом надо снять панель, на
...Полный текст
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
Dozgd_na_Starlet(ссылка) 04.03.03 21:39
NGK в холод NGK в холод
перед зимой поставил новые свчи
покупал в типа фирмено магазине смотрели по
каталогу движка (4EFE)
NGK R 2526 BKR5EYA-11
(масло Шел хеликс ультро 5w40)
(я еще вернулся говорю а в книжке другие
нет сказали именно эти но если хочеш бери
по книжке , но правельные эти)
первый раз не завелся 26 - 28 градусов
сел акк. забросало свечки
поставил старые (DENSO цифер не помню)завелся
...Полный текст
Все ответы: 0   +   -     Ответить
tav59-Rova(ссылка) 05.03.03 11:38
Для 4E-FE свечи не те!
Надо Denso K16R-U или NGK BKR5YA. Требуемый зазор 0.8мм, а не 1.1мм, как в твоем случае.
+   -     Ответить
Igor - Corona EXS(ссылка) 04.03.03 21:43
Там помануалу BKR6EYA-11
может в этом и дело?
хотя вряд ли, скорее брак.
Где брали свечи?
+   -     Ответить
Dozgd_na_Starlet(ссылка) 04.03.03 21:49
Re: Там помануалу BKR6EYA-11
Магазин при сервисе вроде с именем
коробочки от свечек аккуратные из качественного картона
на электродах свечек
защитные цилиндры из плотного картона
не самих свечках написано
на железе под гайкоц ИЛК5УНФ | | | | japan
на самой гайке М 140
уплотнительная шайба не сваливается
вроде все OK
но вот....
Может у старфых свечек просто зазор от времени чуть больше ?
+   -     Ответить
Igor - Corona EXS(ссылка) 04.03.03 21:57
Догадки, догадки...
если новые свечи нормальные и старые нормальные, то должно заводиться независимо от того на каких свечах.
а раз зависит и только от свечей - значит - ненормальные...
+   -     Ответить
Dozgd_na_Starlet(ссылка) 04.03.03 22:02
согласен в общем то, а где мануал посмотретьможно согласен в общем то, а где мануал посмотретьможно
а то у меня в ПТС 120 лошадей на 1.3 4EFE
движек написанно.
Должно быть 76 вроде...
+   -     Ответить
Igor - Corona EXS(ссылка) 04.03.03 22:27
Во менты у нас ушлые! :-))
мануал на сей движитель есть у Легион-Автодаты. Продаются на Новослободке в "За Рулем".З.Ы, налог теперь тоже со 120 сил платить? :-))
+   -     Ответить
Dozgd_na_Starlet(ссылка) 05.03.03 08:17
Re: Во менты у нас ушлые! :-))
Во ов я про эту книжку и говорил в магазине...
в каталоге сказали точнее.
+   -     Ответить
Dozgd_na_Starlet(ссылка) 05.03.03 08:12
А ТО ! 750 или 780 рублёв А ТО ! 750 или 780 рублёв
рядом мужик за копейку платил, я чють не облез ;))
+   -     Ответить

Читать далее:   1414243444546474 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94104114124134144

*Из проиндексированных основными поисковыми системами.
(c) toyotadriver.ru  
Rambler's Top100
Индексация: 88.13% Читать в Яндекс.Ленте Add to Google Рейтинг@Mail.ru