Toyota форум
   Крупнейший Toyota-форум Рунета*
НАВИГАЦИЯ

Лента

Все сообщения и события форума

Поиск по тэгам

Поиск по автоматически найденным ключевым словам
 

Клуб Toyota

Все пользователи форума

Дилеры и СТО

Добавляем станции ремонта и сервиса авто

Пот и кровь

Что и как Вы ремонтировали в своей ласточке

 
ОПРОС
Каких из машин лучше и надежнее?
Английский Лексус лс430
Японский Мерседес Миллениум
Тойота Виндом
Хонда
Тойота Аристо
Посмотреть результаты
Добавить свой опрос
Все опросы
ОСНОВНЫЕ ТЭГИ
СТАТЬИ И ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Toyota RAV4...В пресс-релизе Toyota не сказано, как ведет себя свежий RAV4 на ходу. Я тоже ничего нового в характере кроссовера не обнаружил. Последний раз я ездил ...
Chevrolet Captiva, Nissan Qashqai, Opel Zafira, Suzuki SX4, Toyota Avensis, Volvo V50...Так всегда бывает: кто-то высказывает идею, а кто-то доводит ее до совершенства. Мини-кроссовер Nissan Qashqai был первым. Вслед за ним потрусили и Fo...
Toyota Avensis...Псевдодерево, тяжелые формы, сложные изгибы – все в прошлом. В новой Toyota сидишь, окруженный «строгой заботой». Обновленная панель визуа...
КУПЛЯ-ПРОДАЖА
МодельЦена  ГодПробег
10600 $ 2003 128000
 
10200 $ 2000 195000
 
Toyota RAV4 Toyota Rav4 2.0 35500 $ 2011 38000
 
17200 $ 2008 35000
 
Toyota Corona Premio 6000 $ 1997 13000
 
Toyota Mark II JZX110 13500 $ 2001 126000
 
Toyota Celica TOYOTA CELICA GTS 19000 $ 2003 32000
 
Купля-продажа Toyota - все объявления
ДОБАВИТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ
Поделиться с друзьями в социалках
0
 
Новая тема:
Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться

  Все тэги » эбу
Подписаться на метку
 
Пользователь не загрузил свой аватар
andruha_(ссылка) 14.04.04 17:49
Если датчик (любой) неисправен -> коды ошибок =100%?
*
Все ответы: 0   +   -     Ответить
TransEE(ссылка) 15.04.04 07:50
тут дело такое: тут дело такое:
Если сигнал от датчика на ходится в допустимой зоне, то ECU думает, что всё ОК. Например для датчика температуры рабочий диапазон сигнала начинается где-то в районе 0.2 вольт а заканчивается на 4.8 вольта. Если, по какой-то причине датчик перестанет реагировать на изменение температуры и его сопротивление будет таким, что на входе THW будет 3.5 вольта (что приблизит
...Полный текст
+   -     Ответить
al(ссылка) 14.04.04 23:41
Re:Нет, не 100 % , а всего лишь 99,685
: *
+   -     Ответить
Genrih@Legnum(ссылка) 14.04.04 18:49
Абсолютно в дырочку!НЕ все датчки выводятся на
*диагностику(во всяком случае без мотор-тестора)ПРИчём я юзал и Бимеры и Мицу и Тоёты -и везде одно и тоже! :-(((Так что- если не знаешь точно ,как делать моно серьёзно заморочиться. Олег.
+   -     Ответить
Aries-SL(ссылка) 14.04.04 18:04
Нет
*
+   -     Ответить
andruha_(ссылка) 14.04.04 18:06
Тогда на каком основании только на бензин думать?
*
+   -     Ответить
Aries-SL(ссылка) 14.04.04 18:42
Это для начала бензин поменять...:)
*
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
andruha_(ссылка) 14.04.04 15:21
Подскажите принцип работы, плз Подскажите принцип работы, плз
двигатель 4EFE
какие датчики в итоге могут повлиять на угол оп. зажигания?
Просто заметил, что чем теплее на улице, тем больше клапана стучат при нагрузке на горячем двигателе.
На холодном в любую погоду не стучат.
Может это быть датчик t впускного воздуха??
В сервисе всё рвутся клапана регулировать по-любому.
Все ответы: 0   +   -     Ответить
TransEE(ссылка) 15.04.04 08:32
http://www.autoshop101.com/forms/h40.pdf - тут всё
*
+   -     Ответить
Юрий&Carina E(ссылка) 14.04.04 15:49
Re:Подскажите принцип работы, плз Re:Подскажите принцип работы, плз
Ребята, ну вы даете. Угол опережения зажигания корректируется по значению оборотов двигателя, чем больше оборотов, тем более раннее зажигание. Вот и все. Ни какие датчики, кроме скорости вращения к/вала на прямую невлияют на опережение зажигания. Правда, если в системе впруска есть датчик детонации, то сигнал от него также вносит
...Полный текст
+   -     Ответить
TransEE(ссылка) 15.04.04 08:27
это не так.
*
+   -     Ответить
Stasys(ссылка) 14.04.04 16:48
На 4E-FE датчика детонации нет, есть на 4A-FE
*
+   -     Ответить
 

 

Aries-SL(ссылка) 14.04.04 15:30
Бензин нормальный (95!й) сначала налей :)
*
+   -     Ответить
Юрий&Carina E(ссылка) 14.04.04 17:42
Re: Вот тебе мой совет
Вот - вот. Смотри бензин, и проверь правильно-ли у тебя выставлен начальный угол опережения зажигания. Он должен быть в пределах 10 градусов от ВМТ. И нелазь ты по датчикам, если нет кодов ошибок.
+   -     Ответить
Aries-SL(ссылка) 14.04.04 18:12
10° при замкнутых Те1-Е1.
*
+   -     Ответить
andruha_(ссылка) 14.04.04 15:31
Не уверен, но вроде на ТНК поменьше стучат
*
+   -     Ответить
Володимир(ссылка) 14.04.04 15:29
Re:Подскажите принцип работы, плз Re:Подскажите принцип работы, плз
*Детонация зависит не только от угла опережения зажигания, но и от топливной смеси - более бедная более к этому склонна. Так что у тебя от всего может зависеть, начиная с термостата!
+   -     Ответить
    Прочитать всю ветку
 
Пользователь не загрузил свой аватар
Top-SS(ссылка) 13.04.04 19:19
2 Aries-SL Vladimir K Chechaquo и др. продолжение
Спасибо всем, кто откликнулся утром.Ездил за проводами, поэтому из дискуссии пришлось выключиться.Отвечаю:Датчик обеднения именно 89463- . Кодов не было (если б были - всё тогда было бы проще).С перемычкой E1 - Te2 катался - никаких результатов (да и откуда - кодов то не было до этого).Подсосов нет - брызгали в сервисе аэрозолью, проверяли.Поменя
...Полный текст
Все ответы: 0   +   -     Ответить
Aries-SL(ссылка) 14.04.04 10:23
Re:2 Aries-SL Vladimir K Chechaquo и др. продолжение До 4200 об в мин примерно заслонки закрыты.За счет этого увеличивается скорость потока воздуха, лучше завихрения и в итоге крутящий момент на низах увеличивается.А для того, чтобы на высоких оборотах полнее использовать преимущества 16-ти клапанного двигателя они открываются, обеспечивая хороший доступ воздуха.Привод работает от разрежения в кол
...Полный текст
+   -     Ответить
Top-SS(ссылка) 14.04.04 11:47
Спасиб. Сейчас пойду снимать вп. коллектор
*
+   -     Ответить
Aries-SL(ссылка) 14.04.04 12:25
если снимать коллектор будешь, то
Надо его хорошенько почистить-промыть. Там много "дерьма" будет.Неплохо бы соскрести нагар с внешних поверхностей тарелок впускных клапанов. Я сам этого без снятия ГБЦ не делал, поэтому это только теоретически:)"Кизяк" на клапанах 1) уменьшает проходное сечение2)впитывает смесь при пуске (да и потом), что обедняет смесь.Думаю, что порядок дол
...Полный текст
+   -     Ответить
Top-SS(ссылка) 14.04.04 13:46
Спасибо. Я в общем то так и думал.Отчитаюсь. (- )
*
+   -     Ответить
TransEE(ссылка) 14.04.04 07:25
E1-TE2 - тестовый режим ECU. "Видит" кратковременный выход сигналов с датчиков из нормального диапазона.И выставляет коды.
+   -     Ответить
card(ссылка) 13.04.04 20:37
ДАВАЙ ПОДРОБНЕЕ про эти самые заслонки и что
там надо крутить и куда лезть, или картинку из экзиста или путь по какому шлангу туда добраться вобщем опиши подробнее, я уже год в битве с дерганиями, раскажи подробнее.
+   -     Ответить
Den@EXIV(ссылка) 13.04.04 20:08
Провода на какой двиг, где и почем?
*
+   -     Ответить
Top-SS(ссылка) 14.04.04 11:45
на 4A-FE lean burn по 65 $, в комплекте с центр.
в альфа мотор групп на Краснопрудной
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
Top-SS(ссылка) 13.04.04 10:01
Проблемы с 4A-FE LB. Может будут какие мысли?
Вот уж полгода мучаюсь. Симптомы такие: нестабильный ХХ с потряхиванием, провалы при разгоне и тупость, подергивания при движении с постоянной скоростью в диапазоне оборотов от 2000 до 3000. Для маневривования по скорости приходится "играть газом" от отпущенного состояния до "тапку в пол". При разгоне позвякивание похожее на детона
...Полный текст
Все ответы: 0   +   -     Ответить
Vladimir K(ссылка) 13.04.04 11:31
Ну, а датчик-то ты поставил правильный, для бедного Ну, а датчик-то ты поставил правильный, для бедного
*движка-89463 ?
+   -     Ответить
TransEE(ссылка) 13.04.04 11:25
попробуй сделать так: попробуй сделать так:
1. обнули коды, если они есть.
2. не включая зажигания повешай в диагностическом разъёме перемычку на контакты TE2 и E1 (естественно, если TE2 присутствует).
3. Порули хорошенько до тех пор, пока неприятности себя проявят
4. Не снимая первой перемычки, повешай вторую (c TE1 на E1) и считай коды. Дальше сюда напишешь или сам разберёшься.
+   -     Ответить
Сергей@Carina E(ссылка) 13.04.04 11:20
Было такое. Было такое.
Установщик ревуна сигнализации повредил (надрезал) шланг от МАР датчика. Образовался подсос воздуха. При работе плавно пошевели разные шланги. Где движок отзовется там и проблема.
+   -     Ответить
Top-SS(ссылка) 13.04.04 11:01
Забыл еще один приметный фактор
Все симптомы проявляются при полностью прогретом двигателе. На холодном ездит намного лучше, без провалов. При этом неисправность проявляется резко, четко в момент достижения двигателем рабочей температуры.
Пробовал обмануть БУ, включив в разрез датчика температуры переменный резистор и понемногу добавляя сопротивление. Эффект был кратковременный. Свечи убивались за
...Полный текст
+   -     Ответить
 

 

Aries-SL(ссылка) 13.04.04 11:13
Re:Ну вот ВВ провода
Для свечей такого двигателя важен не только зазор, а и форма электродов:)
+   -     Ответить
Chechaquo(ссылка) 13.04.04 10:33
"Я, конечно, дико извиняюсь", но
: Поставить требуемые свечи, платиновые, с зазором 1,3 мм.вот тут я бы возразил (ИМХО и все реверансы прилагаются). Эта процедура стОит не менее 50 долларов. В то же время человек утверждает, что ПОСТОЯННАЯ замена свечей ничего не меняет. Стало быть, дело не в свечах. Опять же ИМХО, но на стадии поиска и лечения трабла вполне сгодятся свечи типа ВАЗовского 16-клапа
...Полный текст
+   -     Ответить
Aries-SL(ссылка) 13.04.04 11:27
Re:"Я, конечно, дико извиняюсь", но
Советую обратить внимание на форму электродов рекомендуемых свеч.
Ранее уже объяснял, и сейчас ещё раз скажу, платиновые - это не ради платины, это не причина, а следствие, потому что свечи с нужной формой (тонкий, острый, центральный электрод и боковой с желобком) из обычного металла просто не выдерживают таких нагрузок для них.
Поэтому обычные свечи подгибай,
...Полный текст
+   -     Ответить
Top-SS(ссылка) 13.04.04 10:43
Я тоже руководствуюсь этими же соображениями. Но
не соглашусь про отечественного производителя. На рынке очень много "импортного" левака, качеством намного хуже тех же энгельских свечей. На ниссане у меня АУ17ДВРМ ездят подольше "родных" NGK.
+   -     Ответить
Vladimir K(ссылка) 13.04.04 10:59
Не знаю как на ниссане, Не знаю как на ниссане,
*но комплект свечей DENSO, про какие я тебе написал стоит может чуть дороже этих ДВР... Более того они рекомендованы для небед-ных движков тойот... Вот, перед платиновыми поставь их и проверяй на здоровье! А что касается 95 бензина, то не знаю какой он у вас, а у нас от него свечи тут же красными становятся, а как перехожу на 92, то потихоньку эта х
...Полный текст
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
NFK_Impreza(ссылка) 12.04.04 12:22
camry (20) 2,2 АКПП - поможет ли ЧИПтюнинг?
Добрый день, уважаемые!Прикупил по случаю Камрик, всем доволен, но 2,2 л. моторчик при АКПП дает ощущение недостаточной мощи... Как я понял на 20-м Камрике стоит тот же движок, что и на 10-м, но малость "придушеный". По каталогам на модификациях с 10-м кузовом мощность 136 л/с, а на 20-х 131 л/с. Отсюда встает вопрос о возможном извлечении нек
...Полный текст
Все ответы: 0   +   -     Ответить
RSK(ссылка) 12.04.04 13:00
Re:camry (20) 2,2 АКПП - поможет ли ЧИПтюнинг?
Не на много, имхо лучше турбокит поставить.
+   -     Ответить
NFK_Impreza(ссылка) 12.04.04 13:06
да мне много и не надо, чуток бы поболее
... не хотел бы сильно вмешиваться в авто... а что за зверь такой "турбокит"?
+   -     Ответить
RSK(ссылка) 12.04.04 14:02
Re:да мне много и не надо, чуток бы поболее
Набор для установки турбины на 5s-fe, очень популярен в штатах, стоит порядка 1000-1500$+доставка около 400$+установка 300-500$. Добавляет 40-50 лошадей - смотря какой. Чип-тюниг по-сути изменяет настройки компа, добавляется 10-15 кобыл - порядка 350$.
+   -     Ответить
NFK_Impreza(ссылка) 12.04.04 16:05
А может 3л. б/у всадить под капот и нафиг тюнинг? (
Интересно, что еще с двиглом менять придется в таком случае???
+   -     Ответить
RSK(ссылка) 12.04.04 17:02
Re:А может 3л. б/у всадить под капот и нафиг тюнинг? Дофига менять придется - движок со всем навесным, выпуск. Рейка и тормоза в 2.2 и v6 отличаются. Выйдет тож на тож.Есть более интересный вариант - купить б/у 3s-ge или 3s-gte - ~200 и 260лс соответственно, вместо твоего 5s-fe встают отлично. Бюджет имхо порядка 2000$+свой еше продать сможешь порядка 600-800$, тормоза и рейка будут соответствоват
...Полный текст
+   -     Ответить
NFK_Impreza(ссылка) 12.04.04 18:18
Спасибо огромное! Дорого выходит, не ожидал. :(
*
+   -     Ответить
RSK(ссылка) 12.04.04 17:06
Еще :)))
Вот в штатах зажравшийся америкос менял:motor-- 800v6 tranny-- 200motor mounts (dogbone, rear, front)-- 250a/c compressor, ps pump, alternator (they wont give you an engine with these parts on it.)--250v6 axles-- 150v6 wheel hubs (with rotors and calipers)-- 200v6 ecu-- 75radiator-- 100replace hoses (almost all hoses are cut at the junkyard)-- 50ignitor-- 75new spark plugs-- 20new belts-
...Полный текст
+   -     Ответить
leo_TT(ссылка) 12.04.04 12:28
Re:camry (20) 2,2 АКПП - поможет ли ЧИПтюнинг?
* кинь на мыло, полность кузов и двиг номера...
402.ru
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
Marmot(ссылка) 10.04.04 13:07
ПОМОГИТЕ! *Сожгли мозги (контроллер - блок управления двигателем) на RAV4. Факт установлен и проверен. Нужны мозги каталожный номер 89661-42180. Мотор 3S-FE 4х4 AT. Коробка автомат, 3-х дверка. Японские мозги на подходят. Помогите ради Бога!!!!! Может кто знает - у кого-то разбирается такая машина? или адрес разборки???? В Осташково и в Мамырях НЕТ. На ул. Карьер, 2 - тоже НЕТ. Очень нужна помо
...Полный текст
Все ответы: 0   +   -     Ответить
Genrih@Legnum(ссылка) 10.04.04 15:29
Re:Конфа Мицу.Автосервис Анкар.
*Они занимаются ремонтом ECU.Тел. в шапке конфы.ИМХО ВСЕ МОЗГИ практически в принципе одинаковые.Сожгли-то скорее всего ёмкости.Я думаю они помогут.А вообще-то -к любому мастеру по ремонту елекроники-ведь ИМХО по сути ECU-простой набор електронных деталей(причём в отличии от видео,аудио и т.д.не самый сложный)Удачи.Олег
+   -     Ответить
Marmot(ссылка) 10.04.04 16:06
Re:Конфа Мицу.Автосервис Анкар.
*Они этим не занимаются! :-(((((
+   -     Ответить
Silver Dream Racer(ссылка) 10.04.04 13:20
имхо
если сожгли не много микросхемто попробуй найти аналог не радиорынке и залить родную прошивку у тюнингерову тех что мозги заливают
+   -     Ответить
Marmot(ссылка) 10.04.04 13:22
Re:имхо
а конкретней? если можешь - перезвони. Спасибо.
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
vsk777@CarinaE_3S-FE(ссылка) 09.04.04 15:53
Как долго обнуляется комп на Карине Е? 5 мин.?
Одни говорят меньше минуты, другие - минут 20-30. А на самом деле сколько ждать?
Все ответы: 0   +   -     Ответить
Amigo_24(ссылка) 09.04.04 16:13
Важна скорость или результат?
Привет.
1. Для обнуления ПАМЯТИ САМОДИАГНОСТИКИ достаточно выдернуть предохранитель "EFI" на 15 сек. В холодную погоду увеличить время до 20 - 25 сек.
2. Для обнуления ПАМЯТИ КОНТРОЛЛЕРА (ECU, ECM) и п.1 заодно, достаточно отключить АБ на время не меньшее, чем в п.1. Но! В зависимости от "упаковки" авто разл. электронными прибамбасами и имеющими ем
...Полный текст
+   -     Ответить
vsk777@CarinaE_3S-FE(ссылка) 09.04.04 16:47
Спасибо!
*
+   -     Ответить
tav59(ссылка) 09.04.04 15:57
20, только не минут, а секунд
*
+   -     Ответить
vsk777@CarinaE_3S-FE(ссылка) 09.04.04 16:00
Это проверено, или по слухам?
*
+   -     Ответить
KWA(ссылка) 09.04.04 16:16
Это по букварю и проверено!
*
+   -     Ответить
tav59(ссылка) 09.04.04 16:16
по книгам + проверено
*
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
paralich(ссылка) 08.04.04 13:56
скачут холостые на TOYOTA MARINO друзья, help! у меня TOYOTA MARINO 92 г., 1,6л.на холостых периодически стрелка тахометра проваливается кратковременно до 2000 оборотов. когда трогаюсь тоже дергается, а на больших оборотах уже нормально себя ведет. я поменял топливный фильтр. не помогло. свечи новые. кажется что-то с топливной системой. но где и что не знаю. вряд ли же это бензанасос или грязный б
...Полный текст
Все ответы: 0   +   -     Ответить
Aries-SL(ссылка) 08.04.04 14:07
Re: скачут холостые
Всё что угодно:))Сигнал IDL, подсос воздуха...Для начала.Но путь может и длинным.А вот то, что ТФ к этому делу отношения не имеет, и так ясно.Но почему-то это часто так считают:)
+   -     Ответить
Alex_TTE(ссылка) 08.04.04 14:06
Мотор какой? 4A-FE?
Привет!Можно считать коды самодиагностики, но думаю, нижеследущее тебе поможет:Первое, чистка узла дроссельной заслонки. Второе, замена сеточки в бензобаке - заодно проверишь состояние самого бака.Третье, попробуй обнулить ECU (сбросить клемму с аккумулятора на 10-15 мин или вытащить предохранитель ECU).Удачи,Алексей
+   -     Ответить
Aries-SL(ссылка) 08.04.04 14:12
При скачках вверх до 2000 и промыь клапан ХХ?
не улавливаю, честно говоря...
+   -     Ответить
Alex_TTE(ссылка) 08.04.04 14:22
Хм, я видимо прочел невнимательно
Приветствую!В оригинале "...проваливается до 2000" Как это понимать?
+   -     Ответить
Aries-SL(ссылка) 08.04.04 15:23
Согласен, как-то неоднозначно:)))
*
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
TransEE(ссылка) 08.04.04 06:20
Так как насчёт подогрева лямбды? Если знающие?
*
Все ответы: 0   +   -     Ответить
Amigo_24(ссылка) 08.04.04 07:28
Я пас
Привет.
Знаю только, что есть некий алгоритм управления подогревом в зависимости от оборотов мотора, ТОЖ и т.д., т.е. от нагрузки мотора. Все это влияет на отключение подогрева в некоторых режимах. Но практически не замерял.
Подогрев вкл. сразу после пуска. По крайней мере это было проверено косвенно (искрило, млин, на скрутках :))) ).
Удачи, Виктор.
+   -     Ответить
Aries-SL(ссылка) 08.04.04 10:43
Про подогрев
Датчик обедненной смеси (LS), например, подогревается по определенному алгоритму.
Плавный разогрев, затем нагрев может меняться, взависимости от нагрева датчика выхлопными газами. Больше "газу":), меньше электрический подогрев. У меня есть основания говорить о том, что ECU способен контролировать температуру нагрева - это дело очень просто делается: при нагреве сопротивление
...Полный текст
+   -     Ответить
TransEE(ссылка) 08.04.04 11:13
будь добр, на каком двигателе это измерялось? будь добр, на каком двигателе это измерялось?
какого года тойота, и какая модель.
+   -     Ответить
Aries-SL(ссылка) 08.04.04 11:39
4A-FE Lean Burn, 1994 , Карина Е
*
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
si9(ссылка) 07.04.04 16:29
По электрике: как может называться предохранитель который отвечает за бензанасос. машина не заводится - бизин не течет. кидаю напрямую провод к бензонасосу - заводится с полтыка.предохранитель какой подох небось, но как он может называться? все пердохранители выдернуть проблематично и неудобно =)
Все ответы: 0   +   -     Ответить
St.Spirit_GT(ссылка) 07.04.04 17:54
Серег, я же тебе говорил
я такой покупал - он называется (CircuitOpen).Правда по коду не то привезли :)))
+   -     Ответить
si9(ссылка) 07.04.04 17:58
не оно. вообще удивительно
я раскопал fuel pump relay и там фишка неплотно сидела, болталась. самый облом что проверить не могу - акб сел.ps а сначала, обладая желанием что-нть поделать, накупил ключей и разборал почти всю топливную рампу =) пошел собирать обратно =)
+   -     Ответить
Amigo_24(ссылка) 07.04.04 17:34
Предохранителей отдельных там нет
Привет.1. Б/н защищен через "общий" для системы впрыска предохранитель "EFI". Т.е. при проблеме с этим пред. не было бы пуска вообще.2. Б/н коммутируется реле Open Circuit Relay. Управляется оно от контроллера (в нек-х моделях (ранних) и от MAF сенс.).3. "На прямую" можно и не кидать. Достаточно замкнуть контакты "+В" и &qu
...Полный текст
+   -     Ответить
Aries-SL(ссылка) 07.04.04 19:42
Re: Предохранителей отдельных там нет
: 2. Б/н коммутируется реле Open Circuit Relay. Управляется оно от контроллера (в нек-х моделях (ранних) и от MAF сенс.).Реле двухобмоточное. Сначала, когда включаем стартер, срабатывает это реле от сигнала STA. Затем, после пуска реле удерживается другой обмоткой, сигнал Fc от ECU ...
+   -     Ответить
 

 

si9(ссылка) 07.04.04 17:49
спасибо за развернутый ответ
Сразу актуальный вопрос: б/н должен качать бензин как только ключ зажигания повернут в положение on?: 1. Б/н защищен через "общий" для системы впрыска предохранитель "EFI". Т.е. при проблеме с этим пред. не было бы пуска вообще.---их у меня два. в порядке: 2. Б/н коммутируется реле Open Circuit Relay. Управляется оно от контроллера (в нек-х моделях
...Полный текст
+   -     Ответить
Amigo_24(ссылка) 07.04.04 17:57
:))) Это еще НЕ ответ
: Сразу актуальный вопрос: б/н должен качать бензин как только ключ зажигания повернут в положение on?++++ Нет. Только при начале работы стартера. : их у меня два. в порядке++++ О.к. : мда. знать бы где это реле. литературы почти 0. авто специфический.: : авто супра ма70++++ ЭттА. Попроще бы :))). Год выпуска/"имя" мотора/тип коробки.Руль левый?Если что-то есть по
...Полный текст
+   -     Ответить
si9(ссылка) 07.04.04 18:02
ответ-ответ =)
: : авто супра ма70: ++++ ЭттА. Попроще бы :))). Год выпуска/"имя" мотора/тип коробки.: Руль левый?: Если что-то есть по ней у меня - сообщу (куда?). Но только завтра.: О.к.?---особо волнений не стоит - думаю к завтра я ее заведу =)супра.леворукая.90год.7m-gte.механика.: Сейчас уже ..... дисконнекчусь.---Огромное спасибо.
+   -     Ответить
Amigo_24(ссылка) 08.04.04 07:41
Так. Кой-чего есть по данному автУ
Привет.1. Материал есть. Supra, 1990, 3.0L 6-Cyl.Turbo, 7M-GTE, MT. Оно?2. Есть предложение: "по процедурным вопросам" уйти в аську. Я заслал те "Hi" там.3. Ну а результат уж здесь огласишь. Причем, любой :))Удачи, Виктор.
+   -     Ответить
si9(ссылка) 08.04.04 11:52
ответ положительный по всем пунктам =) -
*
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
Pavel_Kalinin(ссылка) 06.04.04 22:31
Тойота-Раменки, диагностика электроники и вопрос Тойота-Раменки, диагностика электроники и вопрос
Поехал диагностировать датчики двигателя. Сам до визита надиагностировал код 36, больше ничего не появлялось. Диагностика подтвердила, что все живое, кроме того устройства, которое выдает код номер 36 (Combustion Pressure Sensor).Продиагностировать датчик Combustion Pressure Sensor не смогли в полной
...Полный текст
Все ответы: 0   +   -     Ответить
Amigo_24(ссылка) 07.04.04 07:38
Re: Тойота-Раменки, диагностика электроники и вопрос Re: Тойота-Раменки, диагностика электроники и вопрос
Привет.
Думается, не работоспособность привода изменения геометрии впускного тракта есть следствие гибели CPS (датчика давления камеры сгорания).
Мотор всегда в "не бедном" режиме. Соответственно, нет работы привода.
Сам привод управляется ECU (и по сигналам с CPS, в т.ч.) через элек
...Полный текст
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
WERT(ссылка) 02.04.04 10:38
To Stasys
Добрый день!Если не трудно, можно сбросить мне схему, где находится датчик датчик температуры ОЖ, дающий сигнал на ECU, в движке 5VZ-FE, VIN jt111vj9000002484. В Экзисте не нашел. Мыло spbfh@mail.ruЗаранее спасибо,
В теме есть изображенияВсе ответы: 0   +   -     Ответить
Stasys(ссылка) 02.04.04 11:10
89422
89422 SENSOR, WATER TEMPERATURE (FOR E.F.I.)
Присоединено изображение:
[КАРТИНКА]
+   -     Ответить
WERT(ссылка) 02.04.04 11:37
Спасибо большое!
*
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
3D-Fanаt.(ссылка) 02.04.04 09:44
Нужен мозговой штурм (УТТ-3. Это всё-таки не УТТ)
Всем привет! Начало было вчера.
... Круг подозреваемых неуклонно снижается :o)
1. Свечи и зажигание не при чём. Вчера, после МКАДа, посмотрел на них. Чистые, коричневые.
2. Топливный фильтр не при чём. Иначе бы машина не ехала после прогрева. А она едет. И ещё как!
3. Дело в каком-то датчике.
Ещё раз про симптомы: на холодную машина пускается со 2-
...Полный текст
Все ответы: 0   +   -     Ответить
ORM(ссылка) 02.04.04 10:56
Юра,я мысленно с тобой! :o)) жду развязки :o)
*
+   -     Ответить
3D-Fanаt.(ссылка) 02.04.04 11:07
Она обязательно будет. С такими-то помошниками :o)))
*
+   -     Ответить
ORM(ссылка) 02.04.04 11:34
:o) Я с электрич. не дружу,тут спецы получше есть:o)
*
+   -     Ответить
tav59(ссылка) 02.04.04 10:25
попробуй
скинуть разъем с датчика температуры ОЖ для ЕСУ (двухпроводный, под трамблером, недалече от термостата). Я точно на знаю, будет ли контроллер работать по "обходной" программе. Вот и узнаем.
:-))) Если после этого она заведется, поедет и ты расскажеш КАК - будет доп.инфо к размышлению. Да, Check Engine, конечно загориться. Потом, после проверки сбросишь код.
+   -     Ответить
 

 

Sekvestў(ссылка) 02.04.04 10:19
Re:
вот, сейчас ещё вспомнилось. тоже из опыта эксплуатации Святогора.
при обрыве цепи дтож, мозги вроде наоборот должны выдавать обогащённую смесь (типа двигатель ни фига не прогрет). и там одним из признаков умирания этого датчика было повышение расхода топлива (постоянно боагатая смесь).
хотя вот как это реализовано именно в тойоте - фиг знает.
Паша.
+   -     Ответить
Aries-SL(ссылка) 02.04.04 10:31
Re:Если
неисправен датчик по результатам самодиагностики TCCS,т.е. обрыв или КЗ, то ECU "принимает решение" считать температуру +60 С. Таким образом, смесь будет несколько обогащена
+   -     Ответить
3D-Fanаt.(ссылка) 02.04.04 10:38
Может быть из-за этого вчера свечи были чёрными? ()
*
+   -     Ответить
Aries-SL(ссылка) 02.04.04 10:48
Re: Может :)
А может и нет
А ты не можешь днем взять вольтметр с "иголочками" и проверить...?
+   -     Ответить
3D-Fanаt.(ссылка) 02.04.04 10:50
К сожалению, сейчас никак :o(
Я бы сбегал - ты же знаешь, я лёгкий на подъём :o)))
Но сейчас никак :o(
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
3D-Fanаt.(ссылка) 01.04.04 15:19
Сейчас вывернул свечи-они чёрные (продолж. про УТТ) Что-то богатит смесь?
Все ответы: 0   +   -     Ответить
tigra4(ссылка) 02.04.04 10:23
А никто не задавался целью сделать приблуду
для диагностики подобных вещей через диагностический разъём ?
+   -     Ответить
Сну(ссылка) 02.04.04 07:30
Немного не по делу
Юрий, если мне память не изменяет, то у меня, когда дерьма в бак налили вместо бензина было почти так же, но глохло быстрее.
После этого поменял свечи, топл. фильтр, "промыл форсунки". Стало значительно лучше и до сих пор.
PS. Меня в запаску несильно тюкнули. Дверь под замену. Хотя все пластики, фонари и стекло целые. Перефразируя: "береги жопу, Сеня".Сергей
+   -     Ответить
3D-Fanаt.(ссылка) 02.04.04 09:32
Я уже второй раз заправился. Но может быть ;o) ()
*
+   -     Ответить
мумия(ссылка) 01.04.04 17:20
2-3 часа и глохнит, уже "плохо".. у меня н 2-3 часа и глохнит, уже "плохо".. у меня н
у меня если ночь простаит при минусовой температуре, то обароты упадут но не заглохнит,, а если минус серьёзный то заглохнит...
у тебя значит действительно что то "барахлит"....
+   -     Ответить
 

 

Aries-SL(ссылка) 01.04.04 15:32
А по делу давно
Когда Сильвера ещё тут не было:))
+   -     Ответить
Aries-SL(ссылка) 01.04.04 15:35
To Silver ссылка на сегодняшнее..
///
+   -     Ответить
Silver Dream Racer(ссылка) 01.04.04 15:34
Сильвер на авто ру с 97 года :-))))
уж скоро юбилей стукнет
+   -     Ответить
Aries-SL(ссылка) 01.04.04 15:38
я не точно выразился:)
В тойотах, а не хонде
Кстати, по большинству вопросов в "хондовских трактатах" я согласен...:)
+   -     Ответить
Silver Dream Racer(ссылка) 01.04.04 16:09
я польщен :-))) -
*
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
card(ссылка) 31.03.04 14:20
2 Aries_SL принимаются советы по дерганиям
напомню еще раз Carina FF "95 двиг. 7A-FE LB, OD-on скорость 80, отпускаем педаль газа, катимся секунд 10, лампочка ЕКОН горит,начинаем прибавлять потихоньку газ и машина дергается пока не потухнет лампа ЕКОН. ставим сопротивление 390 Ом (75*С) дерганий нет :(что поменяно:свечи, провода, катушка, бегунок и крышка трамб., конденсатор, коммутатор (б/у
...Полный текст
Все ответы: 0   +   -     Ответить
Aries-SL(ссылка) 31.03.04 16:34
а проверялись?
TPS, линейность сигнла VTA, наличие-отсутствие IDL?
+   -     Ответить
card(ссылка) 31.03.04 16:40
и в сервисе с помощью прибора (не знаю какого но рисовалась кривая в зависимости от положения датчика), по IDL у меня 4-х контактный датчик но к нему подходит только 3 провода и сигнал с ИДЛ не снимается.
+   -     Ответить
Aries-SL(ссылка) 31.03.04 16:46
Re: да, и сам проверял с помощью омметра
Значит ИДЛ вырабатывается в контроллере компаратором из сигнала VTA. Но в любом случае, измерять надо не сопротивление, а напряжение - это более правильно.Ещё один вопрос. Не засорен ли дроссель (воздушный) между коллектором впускным и MAP? Неплохо бы посмотреть, что делается с сигналом PIM? И "на ходу", подключившись к шине PIM...
+   -     Ответить
card(ссылка) 31.03.04 16:56
Re: да, и сам проверял с помощью омметра
: Значит ИДЛ вырабатывается в контроллере компаратором из сигнала VTA. Но в любом случае, измерять надо не сопротивление, а напряжение - это более правильно.: ++++ в сервисе меряли по напряжению: Ещё один вопрос. Не засорен ли дроссель (воздушный) между коллектором впускным и MAP? ++++ я его обозвал газовым фильтром к вакуумн. его поменяли:Неплохо бы посмо
...Полный текст
+   -     Ответить
 

 

Aries-SL(ссылка) 31.03.04 15:53
Re:имхо ECU "работает" не с сопротивлением датчика ОЖ, а с напряжением с делителя, нижним сопротивлением которого является датчик темп. ОЖ, а верхним - резистор 1 кОм. На делитель подается напряжение +5В.Необходимо проверить какое напряжение на шине сигнала THW. Добиться такого значения, чтобы напряжение было меньше 1.2-1,1 В.Только вопрос, а зачем резистор вместо датчика темп. ОЖ ставиш
...Полный текст
+   -     Ответить
card(ссылка) 31.03.04 16:33
Если верить литературе и мнениям
то мой датчик ОЖ исправен при рабочей t он имеет сопрот. 305 Ом, холодный значения не помню, но тоже попадает в диапазон, а сопротивление ставлю для того чтобы обмануть мозги и обоготить смесь, чем устраняю версию о неисправности АКПП. и появляются вопросы плохой поджиг или бедная смесь, хотя время впрыска не сильно меняется 3.2 при прогретом двигателе 3.(6-8) на
...Полный текст
+   -     Ответить
Dima Us(ссылка) 31.03.04 16:31
Аналогичный случай, датчик ОЖ поставил заведомо исправный. Не помогло. Пока забил.Дмитрий
+   -     Ответить
card(ссылка) 31.03.04 16:34
Re: Аналогичный случай, а ты где и какая у тебя машина???
+   -     Ответить
Dima Us(ссылка) 31.03.04 16:36
Карина-Е, 4A-FE LB.
*
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
Silver Dream Racer(ссылка) 30.03.04 17:47
2 Aries-SL за кондиционер
в современном мире существуют препараты использование которых полноценно помогает вам решит описанную вами проблемукак самомутак и на сервисекак с разборкой до испарителятак и без разборки через воздуховодыцена вопроса от 450р до 60уеудачимогу подсказать где обработатьили где приобрести
В теме есть изображенияВсе ответы: 0   +   -     Ответить
Silver Dream Racer(ссылка) 30.03.04 19:58
чтобы не быть голословным
*
Присоединено изображение:
[КАРТИНКА]
+   -     Ответить
Silver Dream Racer(ссылка) 30.03.04 19:59
Re: чтобы не быть голословным 2
*
KLIMA-ANLAGEN-REINIGER /
средство для очистки кондиционера
Очиститель кондиционеров - это специальный пенообразный очиститель для оптимальной и эффективной очистки кондиционера без демонтажа. Удаляет грибки и бактерии. При использовании средства нейтрализуется неприятный запах, возникающий при работе кондиционера из-за размножения грибков и бактерий на испарителе
...Полный текст
+   -     Ответить
3D-Fanаt.(ссылка) 30.03.04 20:03
Вот я таким и пользуюсь. Отличная вещь!
Прошлый год ездил постоянно с рециркуляцией. Под конец года при включении кондея стало конкретно вонять навозом! Стыдоба за японку.
Почистил воздуховоды и испаритель этим Ликви Молли. Всё прошло. Сейчас идеально чистый холодный воздух.
+   -     Ответить
3D-Fanаt.(ссылка) 30.03.04 20:10
Кстати! НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ПОСТОЯННО рециркуляцией
в течение длительного времени. Как я - около года. Всё-таки иногда систему воздуховодов надо проветривать :o)
+   -     Ответить
 

 

matvey1(ссылка) 30.03.04 18:35
см выше про бары
*
+   -     Ответить
Aries-SL(ссылка) 30.03.04 18:50
спасибо!:)
Ну, мне как не теплофизику можно было чуть-чуть ошибиться...:)
+   -     Ответить
matvey1(ссылка) 30.03.04 18:34
немного полезной информации
: : Для начала дискуссии отправлю вас к теме о соотношении 1атм и 1 бар.
: +++++ 1 атм = 1.1 барво-первых нужно определиться о какой атмосфере идет речь - о технической или о физической1 физ. атм. = 760 мм.рт.ст. = 101324.72 Па = 1.0132472 бар
1 тех. атм. = 1 кгс/см2 = 98066.5 Па = 0.980665 бартак что никаких 1.1 !!
+   -     Ответить
Silver Dream Racer(ссылка) 30.03.04 20:03
согласен
просто мы зачастую упоминая их не делим на физику и технику
просто считаем что 1 бар ПРИМЕРНО равен 0.9 атм
+   -     Ответить
matvey 1(ссылка) 30.03.04 20:50
тогда точнее примерно равны уж
*
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
Andrey_123(ссылка) 26.03.04 15:35
Повышенные обороты двигатель 7A Повышенные обороты двигатель 7A
манина toyota premio 96год
после продолжительной поездки, где то 400 км туда и 400 обратно
на след утро возник глюк
после прогрева обороты остались на 1200 и ниже не падают
почистил клапан ХХ блок дросельной заслонки
подергал все контакты на датчиках - ноль результат
более того проверил диагностикой на станции - ничего не нашли
отключ
...Полный текст
Все ответы: 0   +   -     Ответить
Sсrab(ссылка) 26.03.04 18:08
У меня таже фигня
Уже давно.При прогреве обороты1000-1100. Дроссель мыл с разборкой.Подсоса вроде нет - дырку ХХ закрывал - двигло глохнет.
Грешу на датчик температуры ОЖ для компа.Датчик уже заказал в еxiste.НАследующей недели поменяю.
Есть ещё одна бредовая мысль - что врёт сам тахометр(я его ронял;-)) однажды).
Алексей.
Рав4
Если вылечишь отпишись плиз.
+   -     Ответить
TransEE(ссылка) 27.03.04 05:08
Re: У меня таже фигня
У меня при прогреве (3s-fe) 1000-1100 при отключенном клапане холостого хода. Делай выводы. Я-бы для начала прозвонил обмотки ISC и провода от него до ECU.
+   -     Ответить
TransEE(ссылка) 26.03.04 16:34
да, и посмотри плотно-ли сама заслонка закрыта
*
+   -     Ответить
TransEE(ссылка) 26.03.04 16:33
то-ли чистил плохо, то-ли сигнал до него недоходит. то-ли чистил плохо, то-ли сигнал до него недоходит.
может, конечно, воздух какой неучтённый прёт.. сними гофру резиновую с блока дроссельной заслонки и заткни байпас пальцем. Если обороты упадут или заглохнет совсем - смотри ещё раз клапан ХХ или цепи его управления (о грустном не будем, может и ECU перестало им управлять :-)...) Если обороты не
...Полный текст
+   -     Ответить
Carmageddon_VS_Celica(ссылка) 26.03.04 17:08
чего не пишешь злодей?
*
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
atsats(ссылка) 24.03.04 17:52
Влияет ли отсутствие лямда-з. на приемистость авто?
*
Все ответы: 0   +   -     Ответить
TransEE(ссылка) 25.03.04 09:03
не влияет не влияет
на сигнал от лямбды ECU смотрит только в стационарных режимах работы (closed loop). Как только давим на педаль агрессивно - open loop и работа по LUTам (look up tables).
+   -     Ответить
Silver Dream Racer(ссылка) 24.03.04 19:12
несомненно несомненно
*т к она (и не только она)задает параметры горючей смеси
однако на некоторых авто (читай моторах) ее удаление (равно как и плохая работа) не так критичны и мотор может работать как с неисправной так и без нее
ессно что при этом и динамика и расход ухудшаются
+   -     Ответить
tav59(ссылка) 24.03.04 18:31
Re: Влияет Re: Влияет
Проверено лично. КаринаЕ с 4А "бедным" и с неисправным датчиком обедненки (стойкий код 21) едет шустрее. НО! Это только в том случае, когда ECU однозначно определил неисправность (или ЛЗ полностью отключен).
Если ECU НЕ определил, что ЛЗ мертвый, возможно наоборот тупление машинки (по материалам разных :-) сайтов и форумов, мной на практике не проверено).
ЗЫ. А пр
...Полный текст
+   -     Ответить
celicaT18USA(ссылка) 24.03.04 17:58
На прожорливость влияет точно На прожорливость влияет точно
*
+   -     Ответить
TransEE(ссылка) 25.03.04 09:05
Re: На прожорливость влияет точно Re: На прожорливость влияет точно
Причём не всегда в худшую сторону.
+   -     Ответить
atsats(ссылка) 24.03.04 18:03
А дальше? Например устойчивая раб. ХХ при прогреве А дальше? Например устойчивая раб. ХХ при прогреве
*
+   -     Ответить
celicaT18USA(ссылка) 24.03.04 18:15
Re: А дальше? Re: А дальше?
*Можно сказать так лямбда з регулирует смесь по выхлопным газам
+   -     Ответить
TransEE(ссылка) 25.03.04 09:07
:-) :-)
на самом деле лямбда не для того, чтобы двигатель эффективно работал, а для того, чтобы катализатор эффективно работал.
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
AndMan@nakley-ka.ru(ссылка) 22.03.04 23:04
Есть вопрос то тинтурбо марк 2 - 90-й
Всем привет..вот прокатился тут на турбовом марке 90-м.Едет конечно рульнее моего, но вот какая фигня.При разгоне более 2-х тысяч оборотов включается первая турбина, которая сопровождается странным звуким из под капота...некое завывание (причем довольно громное), меняется в зависимости от оборотом двигла....это кончитос турбине или что? машина не оборудована
...Полный текст
Все ответы: 0   +   -     Ответить
TransEE(ссылка) 23.03.04 06:38
Re: Есть вопрос то тинтурбо марк 2 - 90-й
:: машина не оборудована турботаймером и ездила в Москве 1,5 года.на моторах с турбиной, ECU держит некоторое время обороты высокими после сброса газа, чтобы масло в турбину с хорошим напором пёрло. Это, конечно не турбо-таймер.. но приятно..
+   -     Ответить
AndMan@nakley-ka.ru(ссылка) 23.03.04 00:48
и ваще! после того, как прокатишься на турбе
моя ваще перестает ехать! :((((Одни расстройства....чувствуется вроде ревет, но не едет.....едет конечно, но никак.....по сравнению с той...хех...тоска!
+   -     Ответить
void(ссылка) 23.03.04 02:39
Попробуй на дизельном с 2L-TE -)
Правда, его найти довольно сложно. В 80-м кузове - видел. А в 90-м - ни разу. -(После него твой будет, что пепелац с гравицапой.С уважением, Николай (MarkII 1993 jzx91).
+   -     Ответить
void(ссылка) 22.03.04 23:41
Личные впечатления о 100-м турбовом
Катался на 100-м турбовом марке (Димановском), правда в качестве пассажира -), там никакого постороннего звука слышно не было. Разгонялся он дичайше просто. Тишина и ровный, мощный разгон - вот и все впечатления. Воя, как мне кажется, быть не должно.Есть смутное ощущение, что у большинства 90-х турбовых с турбинами уже не всё хорошо - машинки, всё-таки, довольн
...Полный текст
+   -     Ответить
 

 

void(ссылка) 23.03.04 02:33
Диман - это тот, у кого 100-й турбовый марк был
Я просто не имею ни малейшего понятия, кто тебе марк продал. -)С уважением, Николай (MarkII 1993 jzx91).
+   -     Ответить
AndMan@nakley-ka.ru(ссылка) 22.03.04 23:40
все-проехали тему! марк продан :((( -
*
+   -     Ответить
Володимир(ссылка) 22.03.04 23:31
Re:
*Попроси погазовать водителя Бычка - они турбированые - и послушай.
+   -     Ответить
Dear Dr.(ссылка) 22.03.04 23:55
"Они" - это водители Бычков?! ;о))
*
+   -     Ответить
Володимир(ссылка) 23.03.04 00:00
Ж8-)))))) -
*
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
TransEE(ссылка) 22.03.04 06:42
-40С Читал вчера pdf по OBD и наткнулся на интересную инфу:Оказывается, если температура ОЖ около -40С, то сопротивление датчика температуры ОЖ так велико (отрицательный температурный коэффициент), что ECU уже определяет его как обрыв в цепи датчика и (!) берёт для температуры ОЖ fail-safe значение по умолчанию, равное +80C. Со всеми вытекающими...С уважением, x17
Все ответы: 0   +   -     Ответить
Carmageddon_VS_Celica(ссылка) 22.03.04 08:39
Re: -40С Re: -40С
: Читал вчера pdf по OBD и наткнулся на интересную инфу:
: Оказывается, если температура ОЖ около -40С, то сопротивление датчика температуры ОЖ так велико (отрицательный температурный коэффициент), что ECU уже определяет его как обрыв в цепи датчика и (!) берёт для температуры ОЖ fail-safe значение по умолчанию, равное +80C. Со всеми вытекающими...
нда интересно,ну а вообще конеч
...Полный текст
+   -     Ответить
TransEE(ссылка) 22.03.04 11:13
Re: -40С Re: -40С
Немного почитал про ISCV на разных тойотовских движках и теперь вообще запутался. Я думал, что на 3s-ge такой-же клапан, что и на 3s-fe (rotary solenoid type). А получается, что стоит там simple On-Off Vacuum Switching Valve (V-ISC System). Так-ли? Откликнитесь, врадельцы!
+   -     Ответить
Carmageddon_VS_Celica(ссылка) 22.03.04 13:38
Re: -40С Re: -40С
: Немного почитал про ISCV на разных тойотовских движках и теперь вообще запутался. Я думал, что на 3s-ge такой-же клапан, что и на 3s-fe (rotary solenoid type). А получается, что стоит там simple On-Off Vacuum Switching Valve (V-ISC System). Так-ли? Откликнитесь, врадельцы!там стоит электрический,электромагнит там,три провода подходит.у меня так
+   -     Ответить

Читать далее:   1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 182838

*Из проиндексированных основными поисковыми системами.
(c) toyotadriver.ru  
Rambler's Top100
Индексация: 88.13% Читать в Яндекс.Ленте Add to Google Рейтинг@Mail.ru